КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » FT: пандемия изменила культуру потребления алкоголя

FT: пандемия изменила культуру потребления алкоголя

Опубликовано:  12:20 - 9 марта 2021

FT: пандемия изменила культуру потребления алкоголяПо данным Financial Times, покупатели перешли на более дорогие и крепкие напитки. Так, в прошлом году на фоне распространения COVID-19 выросли продажи водки, текилы и ликеров

Пандемия изменила глобальную культуру потребления спиртных напитков, пишет газета Financial Times. Из-за того что отпуск, бары и рестораны стали недоступны, свободные деньги стали тратить на дорогие напитки. И любители выпить воспользовались более низкими розничными ценами, чем в барах и ресторанах.

На фоне распространения COVID-19 в 2020 году выросли продажи водки, текилы и ликеров, если сравнивать с продажами других алкогольных напитков. То же самое касается и российских потребителей, говорит генеральный директор компании — импортера элитного алкоголя «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили.

«Могу говорить только о потребителях среднего класса и выше. За время пандемии резко сократился выезд людей за границу, никто не может себе привезти вина или крепкого алкоголя из Duty Free или из-за границы, никто не может поехать к себе на итальянскую дачу пожить несколько месяцев, поэтому вот этот как раз объем потребления из-за границы вернулся в Россию. У нас, конечно, уровень объема отгрузки премиального вина значительно повысился. Плюс в связи с тем, что выезд был закрыт, контрафактная продукция потеряла возможность приезда, поэтому, конечно, в этом смысле у нас тоже дополнительно выросли продажи самого дорогого элитного сегмента и вина, и крепкого алкоголя. Был момент, конечно, были закрыты рестораны, народ за алкоголем переместился в бутики винные. Во время пандемии наша компания не пострадала с точки зрения отгрузок».

В России был заметным тренд на рост спроса на отечественные вина, но пить больше не стали, считает руководитель аналитической группы «Алкоэксперт» Юрий Юдич.

«Очень пошли вверх вина, произведенные из российского винограда. Это для них такой успех, это произошло как раз за время пандемии и связано со вступлением в силу нового закона. Поэтому могу вам точно сказать, что происходит рост вин из российского винограда. Я помню, в начале пандемии ретейлеры отмечали спрос на алкоголь, затем он стабилизировался и остался на прежнем уровне. Я думаю, что потребление алкоголя не изменилось, и, так сказать, присваивать нашей нации статус пьющей и спивающейся во время ничегонеделания я бы не стал, активные люди остались активными, а маргинальная группа, которая часто выпивала, алкоголики, они остались такими же. То есть я не думаю, что что-то сильно поменялось».

По словам экспертов, алкоголь и еда были одним из немногих развлечений для россиян во время локдауна, когда рестораны, бары и клубы были закрыты. Поэтому, возможно, рост связан с тем, что они начали экспериментировать с приготовлением коктейлей для домашних вечеринок, пишет FT.

www.bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 788 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//