КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Туманные предпочтения

Туманные предпочтения

Опубликовано:  07:46 - 28 мая 2010


Туманные предпочтения
В силу исторических, экономических причин, а также по причине низких объемов производства собственного вина, английский рынок уже давно стал очень привлекательным для импортеров вин практически со всех концов света. Британский потребитель имеет доступ к огромному количеству алкогольной продукции, отлично в ней разбирается и привык к хорошему соотношению цена/качество. Здесь живут и трудятся многие винные критики, во множестве проводятся специализированные выставки.
Два крупнейших в мире аукционных дома, Кристиc и Сотбис, регулярно проводят крупные винные торги. По этой причине многие специалисты винной индустрии внимательно следят за тенденциями и модой на данном рынке. Исследовательская группа Wine Intelligence провела опрос более одной тысячи любителей вина с Британских островов с целью проанализировать, как поменялись их пристрастия за последние три года, между мартом 2007, когда проходил последний подобный опрос, и мартом 2010.

Цвета
Cпрос на белые вина упал с 45% до 37%, а вот интерес к розовым винам пошел в гору: с 10% до 18% - такие данные получены от опрошенных, которые употребляют вино как минимум раз в месяц, Тенденция роста интереса к розовым винам в последнее время действительно наблюдается не только в Британии, но и по всему миру. Спрос на красные вина можно считать остался практически без изменений, поднявшись на 1%, и достигнув отметки 45%. Англичане уже много веков подряд отдают предпочтение кларету и другим красным винам. В определенной смысле этому способствует прохладный и влажный климат Британских островов и тому факту, что красное вино неплохо согревает и стимулирует. Это не Сингапур, где, как отмечает Дженсис Робинсон, пить мощные, танинный красные вина не очень легко.

Страны
Из винодельческих стран больше других на винном рынке Британии прибавили Южная Африка (с 46% до 50%) и Новая Зеландия (с 22% до 27%). Повторим, что это данные опроса, а не официальные цифры министерства торговли. Хотя данные последнего также отмечают эту тенденцию (см. материал «В погоне за Африкой»).
Лидирующий производитель на рынке Британии - Австралия несколько сдала свои позиции с 70% до 65%, но первое место не уступила никому. Зато лузерами за эти три года стали вина Франции (падение с 66%до 53%) и Германии, которая потеряла 7%, опустившись к цифре 18%.

Сорта
Продолжается падение интереса к сорту шардоне. За три года оно составило 8% и достигло цифры 63%, что по-прежнему немало. Чуть-чуть подрос совиньон блан: с 56% до 57%. Лучше всех себя показал белый сорт пино гриджио - интерес к нему вырос с 43% до 56%.
Среди красных сортов явного лидера за прошедшие три года не нашлось. Несколько вырос спрос, согласно опросу, на такие красные сорта, как темпранильо, мальбек, мерло и шираз. Чуть меньше стали потребителей интересовать вина на основе гамэ и каберне совиньон.

Крепость
Достаточно быстро растет интерес к слабоалкогольным винам. Так тех, кто выбирает вина в пределах крепости 9%-10,5% по объему стало на 5% больше, достигнув величины в 59%.

Выбор

Что является определяющим фактором для потребителей при выборе вина в магазине? Результаты опроса говорят, что главной движущей силой является реклама. На нее за три последних года стало откликаться на 9% больше покупателей. Кстати, их количество сейчас составляет 70% от числа опрошенных. Следом идут такие факторы, как страна-производитель (64% против бывших 53%) и регион производства (54% в противовес 40% в 2007 году). А вот, когда дело касается покупки тонких, выдержанных и дорогих вин, то здесь по данным той же группы Wine Intelligence, предпочтение отдается наследию и опыту, связанными с предыдущими поколениями виноделов.

whywhywine



Модератор: Редакция Просмотров: 2 382 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

На самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием.


ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//