КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хороший выбор

Хороший выбор

Опубликовано:  17:49 - 13 мая 2011

Компания Opici (Флорида, США) начала разливать свое домашнее вино Homemade Barberone в более экологически чистый формат упаковки bag-in-box. Ранее компания использовала стеклянную тару. «В течение долгих лет 4-литровый кувшин был единственным способом упаковки нашего вина, однако появившийся формат bag-in-box имеет больше преимуществ в плане эффективности, доступности и чуткого отношения к природе», — объяснил Дон Опичи (Don Opici), управляющий директор Opici Wines.

Хороший выбор

По сообщениям Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, вино Homemade продолжит выпускаться в трехлитровой стеклянной таре. Тем не менее, новые глянцевые черные коробки, подлежащие полной вторичной переработке, являются более правильным и лучшим выбором для окружающей среды. Вино в такой коробке остается свежим до шести недель после вскрытия упаковки. Оно будет выпускаться в bag-in-box объемом 3 и 5 литров. Продукт сохранит свою картонную этикетку, которая знакома любителям вина уже на протяжении нескольких поколений. Содержимое коробки было также обновлено. Вино теперь получают в Валенсии, Испания. Оно изготавливается из 100% Темпранильо.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 216 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//