КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хороший выбор

Хороший выбор

Опубликовано:  17:49 - 13 мая 2011

Компания Opici (Флорида, США) начала разливать свое домашнее вино Homemade Barberone в более экологически чистый формат упаковки bag-in-box. Ранее компания использовала стеклянную тару. «В течение долгих лет 4-литровый кувшин был единственным способом упаковки нашего вина, однако появившийся формат bag-in-box имеет больше преимуществ в плане эффективности, доступности и чуткого отношения к природе», — объяснил Дон Опичи (Don Opici), управляющий директор Opici Wines.

Хороший выбор

По сообщениям Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, вино Homemade продолжит выпускаться в трехлитровой стеклянной таре. Тем не менее, новые глянцевые черные коробки, подлежащие полной вторичной переработке, являются более правильным и лучшим выбором для окружающей среды. Вино в такой коробке остается свежим до шести недель после вскрытия упаковки. Оно будет выпускаться в bag-in-box объемом 3 и 5 литров. Продукт сохранит свою картонную этикетку, которая знакома любителям вина уже на протяжении нескольких поколений. Содержимое коробки было также обновлено. Вино теперь получают в Валенсии, Испания. Оно изготавливается из 100% Темпранильо.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 984 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//