КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хороший выбор

Хороший выбор

Опубликовано:  17:49 - 13 мая 2011

Компания Opici (Флорида, США) начала разливать свое домашнее вино Homemade Barberone в более экологически чистый формат упаковки bag-in-box. Ранее компания использовала стеклянную тару. «В течение долгих лет 4-литровый кувшин был единственным способом упаковки нашего вина, однако появившийся формат bag-in-box имеет больше преимуществ в плане эффективности, доступности и чуткого отношения к природе», — объяснил Дон Опичи (Don Opici), управляющий директор Opici Wines.

Хороший выбор

По сообщениям Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, вино Homemade продолжит выпускаться в трехлитровой стеклянной таре. Тем не менее, новые глянцевые черные коробки, подлежащие полной вторичной переработке, являются более правильным и лучшим выбором для окружающей среды. Вино в такой коробке остается свежим до шести недель после вскрытия упаковки. Оно будет выпускаться в bag-in-box объемом 3 и 5 литров. Продукт сохранит свою картонную этикетку, которая знакома любителям вина уже на протяжении нескольких поколений. Содержимое коробки было также обновлено. Вино теперь получают в Валенсии, Испания. Оно изготавливается из 100% Темпранильо.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 078 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//