КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хороший выбор

Хороший выбор

Опубликовано:  17:49 - 13 мая 2011

Компания Opici (Флорида, США) начала разливать свое домашнее вино Homemade Barberone в более экологически чистый формат упаковки bag-in-box. Ранее компания использовала стеклянную тару. «В течение долгих лет 4-литровый кувшин был единственным способом упаковки нашего вина, однако появившийся формат bag-in-box имеет больше преимуществ в плане эффективности, доступности и чуткого отношения к природе», — объяснил Дон Опичи (Don Opici), управляющий директор Opici Wines.

Хороший выбор

По сообщениям Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, вино Homemade продолжит выпускаться в трехлитровой стеклянной таре. Тем не менее, новые глянцевые черные коробки, подлежащие полной вторичной переработке, являются более правильным и лучшим выбором для окружающей среды. Вино в такой коробке остается свежим до шести недель после вскрытия упаковки. Оно будет выпускаться в bag-in-box объемом 3 и 5 литров. Продукт сохранит свою картонную этикетку, которая знакома любителям вина уже на протяжении нескольких поколений. Содержимое коробки было также обновлено. Вино теперь получают в Валенсии, Испания. Оно изготавливается из 100% Темпранильо.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 948 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//