КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Gruppo Campari снизила чистый долг до ?618,7 млн

Gruppo Campari снизила чистый долг до ?618,7 млн

Опубликовано:  17:30 - 13 мая 2011

Продажи итальянской Gruppo Campari в первом квартале 2011 года, окончившемся 31 марта, выросли на 14,9% до ?268,4 млн. Органический рост составил 10,5%. Об этом говорится в распространенном сегодня компанией сообщении. Campari также снизила долг, на конец марта он составлял ?618,7 млн по соравнению с ?677,0 млн в декабре 2010 года.

Gruppo Campari снизила чистый долг до ?618,7 млн

В компании отметили, что все ключевые продукты, обеспечивающих рост (аперитивы в Европе и Южной Америке, водка в Америке, а также бурбон в США и Австралии) продемонстрировали хорошие результаты за отчетный период.

В 2010 году Gruppo Campari также увеличила продажи и подняла прибыль. Продажи производителя выросли на 15,3% до ?1163 млн, чистая прибыль составила ?156,2 млн (+14.0%). Наболее впечатляющие результаты продемонстрировали рынки Италии, Германии, Бразилии и России.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 826 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//