КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Абрау-Дюрсо» начала выпускать масло виноградной косточки

«Абрау-Дюрсо» начала выпускать масло виноградной косточки

Опубликовано:  15:00 - 1 марта 2021

«Абрау-Дюрсо» начала выпускать масло виноградной косточкиГруппа компаний «Абрау-Дюрсо» начала выпускать масло из виноградной косточки. Это первый собственный продукт питания от производителя шампанского и игристых вин. Новинку уже можно купить в магазинах и ресторанах на территории поселка Абрау-Дюрсо, рассказал газете «Ведомости» представитель компании.

Масло из виноградной косточки также будет продаваться в собственной сети магазинов компании.

Также производитель ведет переговоры с торговыми сетями. Представитель «Азбуки вкуса» уже подтвердил договоренность о поставках на ближайшие три месяца. По его словам, в ассортименте ритейлера это первое отечественное виноградное масло холодного отжима.

agro.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 321 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//