КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Воронежский «Висант-торг» перебрендирует магазины «Пятерочка»

Воронежский «Висант-торг» перебрендирует магазины «Пятерочка»

Опубликовано:  17:13 - 13 мая 2011

31 магазин «Висант-торга» в Воронеже будет работать под новым брендом «Пятью пять», сообщил «Абирегу» источник в организации.

Таким образом, стало известно, что после 9 лет работы по франшизе «Пятерочка» «Висант-торг» не стал связываться с новыми франчайзи, а решил работать по собственным методикам.

Воронежский «Висант-торг» перебрендирует магазины «Пятерочка»

Ранее сообщалось, что уже в июне начнется работа магазинов «Висант-торга» под новым брендом.

Напомним, что в начале апреля X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», пользовавшимся брендом «Пятерочка». В настоящее время X5 уже начала ребрендинг своих дискаунтеров в Воронеже в «Пятерочка+» и планирует начать работу под брендом «Пятерочка» после того, как «Висант-торг» сменит вывески на своих магазинах.

После разрыва договора в отставку была отправлена бессменный директор «Висант-торга» Ирена Лунева.

Напомним, что «Висант-торг» и X5 заключили договор концессии в середине 2002 года на десять лет. Таким образом, срок договора официально истек бы только к середине 2012 года. В конце 2009 года стало известно о планах X5 по выходу в 2010 году в Воронеж с магазинами «Пятерочка». Однако ритейлер сообщил тогда, что не хочет конфликта со своим воронежским франчайзи-партнером, поэтому новые дискаунтеры не станут использовать бренд «Пятерочка», а будут работать под вывесками «Корзинка». 100% липецкой розничной сети «Корзинка» (22 точки) у ее владельцев Льва Белкина и Сергея Пивовара X5 приобрела еще в 2007 году за 115 млн долларов. Впоследствии же участники рынка неоднократно сообщали, что московский ритейлер и его воронежский партнер все-таки обсуждают возможность расторжения своего договора.

X5 Retail Group владеет несколькими сетями продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Корзинка». С апреля 2011 года ритейлер планирует начать ребрендинг магазинов сети «Копейка» (которая была приобретена им в конце 2010 года) в Черноземье.

abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 715 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//