КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев

Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев

Опубликовано:  13:58 - 13 мая 2011

Производитель элитного алкоголя Moët Hennessy начнет производить игристое вино, используя виноград, выращенный на северо-востоке Китая, пишет Financial Times.

Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев

Компания, владеющая легендарными марками шампанского премиум-класса, включая Dom Pérignon («Дон Периньон») и Veuve Cliquot («Вдова Клико»), заключила соглашение о партнерстве с государственной сельскохозяйственной компанией Китая и намерена в ближайшие годы заполнить рынок страны высококачественным шампанским.

Официально шампанским может называться напиток, произведенный из сортов винограда, которые растут на территории всего 80 тысяч акров, но это название используется производителями игристого вина и в России, и в Калифорнии, и в Канаде.

Правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань. Поэтому новый китайский бренд, который собирается развивать Moet Hennessy, не будет шампанским, несмотря на то что он будет изготавливаться традиционным путем вторичного сбраживания вина.

Как отмечают аналитики, цель компании – удовлетворить стабильно растущий спрос азиатского рынка на элитные напитки. Климат провинции Нинся, где расположены виноградники Moet, во многом схож с погодными условиями Шампани. Согласно условиям соглашения с китайскими властями, холдинг Бернара Арно получит полный контроль над виноградниками, общая территория которых составляет 163 акра.

Новый продукт будет продаваться под маркой Chandon. В последние годы под лейблом Chandon Moët выпускает все вина, производимые за пределами Франции. Как отмечает издание, интерес Moët к Китаю не случаен. Страна последние годы демонстрирует значительный рост потребления элитного алкоголя: с 2005 по 2009 год внутренний спрос на дорогие вина удвоился и достиг 867 млн литров, что составляет примерно 1 млрд бутылок.

Помимо Moët производство в Китае запустили другие ведущие игроки рынка – французские винодельческие хозяйства Pernod Ricard и Château Lafite-Rothschild.

gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 806 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//