КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского компании Moet Henessy

Рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского компании Moet Henessy

Опубликовано:  17:11 - 26 февраля 2021

Компания Louis Vuitton Moet Henessy таким образом борется с обвинениями в расизме.


Рэпер Jay-Z продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac под названием Ace of Spades (Туз Пик — в переводе с английского — Прим. ред.) компании Moet Hennessy, которая входит в элитную группу Louis Vuitton Moet Henessy (LVMH). Об этом сообщает CNN Business.

Условия сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры о сотрудничестве были инициированы компанией LVMH. По данным CNN, группа хочет привлечь новых покупателей. Сектор люксового алкоголя долгое время критиковался американцами из-за культурной апроприации и ущемления национальных меньшинств. Многих потребителей задевало отсутствие представителей различных национальностей в рекламных кампаниях фирмы. Чтобы исправить ситуацию, LVMH недавно привлекла японскую теннисистку Наоми Осаку в качестве нового амбассадора.

Что касается Jay-Z, он, судя по всему, доволен сделкой. По словам рэпера, широкая известность и обширный опыт дистрибьютеров LVMH «дадут Armand de Brignac коммерческую мощь и помогут процветанию компании».

Рэпер Jay-Z решил создать собственный бренд шампанского после заявления Фредерика Рузо — управляющего одной из известнейших марок шампанского Crystal. Рузо выразил недовольство тем, что бутылки с его игристым слишком часто появляются в треках Jay-Z и других его коллег по цеху. Музыкант счел это высказывание расистским и уже в 2006 году приобрел половину акций Armand de Brignac. Через восемь лет он выкупил остальную часть компании.

Екатерина Бородина
Фото: multivu.com


www.5-tv.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 962 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//