КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola делает ставку на кофе и алкоголь

Coca-Cola делает ставку на кофе и алкоголь

Опубликовано:  15:47 - 17 февраля 2021

Coca-Cola делает ставку на кофе и алкоголь ГК «ФИНАМ» провела исследование инвестиционной привлекательности производителя напитков Coca-Cola. По мнению аналитиков, компания сможет восстановить финансовые показатели по мере снятия карантинных ограничений, а предусмотренный новой бизнес-стратегией выход на рынок кофе и алкоголя делают ее бумаги привлекательным консервативным вложением. Акции эмитента рекомендуется «Покупать» с целевой ценой $56,2, потенциал роста с учетом дивидендов составляет 10,6%.

Coca-Cola – крупнейший в мире производитель концентратов, сиропов и безалкогольных напитков с рыночной капитализацией свыше $218 млрд. Продукция компании представлена практически во всех странах мира, а количество брендов превышает 200 наименований.

В феврале 2021 года Coca-Cola отчиталась о падении выручки на 11,5% (г/г) до $33 млрд. Сопоставимая прибыль на акцию сократилась на 7,6% до $1,95, EBITDA снизилась на 4% (г/г). Вместе с тем, благодаря снижению капитальных и операционных затрат свободный денежный поток увеличился до $8,7 млрд, а маржинальность по EBITDA выросла до 34,3%.

Как отмечается в исследовании, основным фактором снижения финансовых результатов стали негативные последствия пандемии: «До карантинов Coca-Cola около половины своей выручки получала от сегмента “вне дома”, который оказался под давлением в прошлом году». При этом аналитики ожидают, что с 2021 года компания вернется на траекторию роста: «Согласно ожиданиям менеджмента, в 2021 году рост органической выручки будет на уровне 7–9%, сопоставимая прибыль на акцию вырастет на 8–12%, а свободный денежный поток составит не менее $8,5 млрд».

Основным драйвером станет новая стратегия компании, в которой ставка сделана на сокращение портфеля брендов на 50% с целью оптимизации затрат и концентрации на ведущих и наиболее маржинальных продуктах, расширение доли рынка в развивающихся странах и развитие нетрадиционных, но весьма многообещающих направлений по продаже кофе и алкоголя.

Аналитики «ФИНАМа» отмечают, что Coca-Cola имеет хорошие перспективы выхода на рынок слабоалкогольных напитков и возможности для существенного увеличения доли на классических для себя рынках, особенно в развивающихся странах. Летом 2020 года компания анонсировала выход на алкогольный рынок Европы с брендом Topo Chico, а в начале 2019 года закрыла сделку по покупке крупнейшей в Европе сети кофеен Costa Coffee, которая в 2010–2019 годах демонстрировала динамику выручки в 13,6% (CAGR) и может продолжить рост после завершения пандемии.

Эксперты подчеркивают, что инвестиции в Coca-Cola – хорошая ставка на снятие карантинных ограничений в мире: «В 2021 году финансовые показатели Coca-Cola вернутся к доковидным значениям, а рынок оценивает компанию на 17% дешевле, чем до пандемии, несмотря на значительно снизившиеся процентные ставки». Кроме того, бумага выглядит привлекательно для инвесторов, выбирающих стабильные и достаточно высокие дивиденды. «Coca-Cola является одним из старейших дивидендных аристократов и повышает выплаты уже на протяжении 58 лет. В следующие 12 месяцев дивидендная доходность акций составит 3,4% – высокое значения для текущего уровня процентных ставок и относительно конкурентов», – резюмируют аналитики.

www.finam.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 591 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//