КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Белорусским водочникам нужен свой национальный бренд

Белорусским водочникам нужен свой национальный бренд

Опубликовано:  12:26 - 13 мая 2011

Белорусские водочники и концерн «Белгоспищепром» готовы заплатить 175 млн рублей тому, кто предложит «национальный бренд крепких спиртных напитков белорусского производства, позиционирующий их на международных рынках как национальный продукт».

Белорусским водочникам нужен свой национальный бренд

Открытый конкурс на разработку национального бренда объявлен в начале текущей недели.
Как сказано в официальном приглашении к потенциальным участникам торгов, под «национальным брендом (визитной карточкой) понимается отличительный знак, индивидуализирующий, что данная продукция произведена в Республике Беларусь и тем самым усиливала бы позиционирование понятия «белорусская водка, крепкий спиртной напиток».

В приглашении подчеркивается, что в мире есть не только «русская водка», что Беларусь также имеет свои традиции и возможности заявить о «белорусской водке» и что крепкие алкогольные напитки производства Республики Беларусь являются одной из визитных карточек страны. И эти напитки могут стать важной статьей экспорта, а их отраслевое продвижение укрепит позиции на международных рынках, считают в «Белгоспищепроме». Данный знак будет наноситься на все крепкие алкогольные напитки, поставляемые на экспорт, поясняется в тендерной документации.

Сам конкурс состоится 10 июня текущего года. Победителя, как и положено, ждет вознаграждение за труды – 175 млн рублей. Причем организаторы могут их заплатить только с условием отсрочки. «Предложения с предоплатой – рассмотрению не подлежат», – категоричен концерн.

Отбирать предложенные варианты знаков планируется исходя из пяти составляющих: запрошенной стоимости работ, оценки самого эскиза (к нему необходимы, кстати, не менее трех вариантов визуализации отличительного знака в соответствии с выбранной концепцией, позиционированием, рекомендациями и особенностями стран экспорта), наличия опыта в аналогичных проектах, сроков выполнения работ и рекомендаций «значимых клиентов».

Участниками конкурса могут стать как резиденты, так и нерезиденты Беларуси. Главное, с точки зрения организаторов, – это их опыт в области консалтинга и исследований (не менее 5 лет), наличие аналогичных работ, опыт работы с алкогольной отраслью и рекомендации.

Информация по делу

Интересно, что у концерна «Белгоспищепром» в базе Национального центра интеллектуальной собственности зарегистрирован товарный знак, который планировалось превратить в национальный бренд, – «Золотой зубр». Однако, судя по всему, или ему чего-то не хватает, или его предполагается использовать для другой отрасли («Золотой зубр» как товарный знак зарегистрирован в нескольких классах), но он остается незадействованным.

ej.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 696 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//