КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В ЦРПТ создали рабочую группу для подготовки к эксперименту по маркировке пива

В ЦРПТ создали рабочую группу для подготовки к эксперименту по маркировке пива

Опубликовано:  15:15 - 12 февраля 2021

В ЦРПТ создали рабочую группу для подготовки к эксперименту по маркировке пиваЗаявки на участие в рабочей группе уже подали 32 представителя отрасли, в их числе 21 крупный производитель, а также федеральные сети продаж и импортеры

Рабочая группа по подготовке к эксперименту по маркировке пива создана в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющимся оператором системы маркировки. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба ЦРПТ.

В России поэтапно вводится обязательная маркировка различных категорий товаров, она уже действует для лекарств, табака, обуви и ряда других товарных групп. Перед ее введением проводится добровольный эксперимент по маркировке с участием компаний, представляющих отрасль.

"Еще до старта эксперимента по маркировке пива создается рабочая группа по подготовке к "пилоту". В нее приглашаются компании отрасли, желающие поучаствовать в выработке наиболее оптимальных решений. Речь идет не только о производителях, но и оптовиках, и магазинах", - говорится в сообщении.

Отмечается, что рабочая группа совместно с федеральными органами власти и участниками оборота пива займется проработкой процессов внедрения маркировки, выработкой дорожной карты. Заявки на участие в рабочей группе уже подали 32 представителя отрасли, в их числе 21 крупный производитель, а также федеральные сети продаж и импортеры, сообщает ЦРПТ.

"Для нас важно, чтобы к рабочей группе присоединилось максимальное количество участников оборота пивных напитков: это позволит выработать максимально комфортные условия по внедрению маркировки. Кроме того, присоединяясь к рабочей группе, участники смогут апробировать маркировку на своих производствах. Важно отметить, что для производителей на период участия в эксперименте оборудование предоставляется бесплатно", - приводятся в сообщении слова представителя ЦРПТ в рабочей группе Николая Гладкова.

В пресс-службе напомнили, что 10 октября 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству РФ провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. "Предложение исходило от Минпромторга. Ранее в ведомстве говорили, что полное "обеление" рынка может привести к увеличению прибыли легальных производителей на 2,5-3 млрд рублей, создать до 1,7 тыс. рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 млрд рублей в год", - говорится в сообщении.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 848 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//