КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители питьевой воды начали массово менять этикетки

Производители питьевой воды начали массово менять этикетки

Опубликовано:  15:18 - 11 февраля 2021

Производители питьевой воды начали массово менять этикеткиПроверки качества питьевой воды, проведенные Роскачеством, заставили многих производителей изменить этикетки своей продукции. После того, как продукция 206 торговых марок воды была проверена на контрафакт, фальсификацию и безопасность, было выявлено 56 несоответствий, говорится в пресс-релизе Роскачества.

Выявленные несоответствия касались данных на этикетке – производители либо указывали на неверное количество микроэлементов, содержащихся в воде, либо вообще писали на упаковке недостоверную информацию. Также множество замечаний связано с указанием категории (высшая или первая) или группы воды, которая произведена не по ГОСТу.

Спустя месяц после публикации исследования производители торговых марок "Ассоль", "Виста", "Капля росы", "Кристальная", "Лучезарная", "Малаховская", "Семерикъ", "Синеборье", "Стэлмас", Fleur Alpine и Monte Deaqua изменили информацию в маркировке по содержанию микроэлементов или провели корректирующие мероприятия.

Однако не все нарушители решили исправиться. К примеру, производитель воды Nestle Pure Life признал замечание и предоставил макет новой этикетки, которая должна была выйти в оборот с 25 января 2021 года. Однако специалисты Роскачества, проверив этикетку воды из партии, выпущенной позднее этой даты, изменений не зафиксировали.

Убрали указание о категории или группы, так как вода произведена не по ГОСТу, следующие торговые марки: "Жемчужина Байкала", "Калинов Родничок", "Кристальная", "Семерикъ", "Стэлмас" и Fleur Alpine.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 543 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//