alcoexpert.ru » Новости » Напиток карантина: в Татарстане растут производство и продажи пива
|
||||||||||||||||
Напиток карантина: в Татарстане растут производство и продажи пива
В 2020 году в Татарстане выросло производство и продажи пива. Эксперты связывают это с пандемией и вынужденным карантином Производство пива в Татарстане в 2019 году составило 44,3 млн дал, что на 15% больше, чем годом ранее. Самый высокий прирост тогда показал пивоваренный завод «Белый Кремль». АО «АБ ИнБев ЭФЕС» в 2019 году произвело 32,8 млн дал (на заводе в РТ производятся бренды «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Gold mine Beer», «Жигулевское Бочковое» «Сибирская корона» и другие). ОАО «Булгарпиво» (бренды компании: «Пятницкое нефильтрованное», «Немецкое светлое», «Жигулевское») демонстрировало падение производства на 27% до 4 млн дал. Как сообщил Жаудат Ахметханов, продажи пива на территории Татарстана выросли на 7% — до 21 млн декалитров. При этом доля продаж местных производителей на татарстанском пивном рынке составила 34%. Отмечается, что производители пива обеспечили более половины всего поступившего акциза в казну РТ — 11,7 млрд рублей, в том числе 2,8 млрд рублей уплатило АО «Татспиртпром». Виды на экспорт Как сообщили РБК Татарстан пресс-службе компании «Татспиртпром», в 2020 году было отгружено более 11,8 млн декалитров пива, из них – свыше 8,9 млн дал реализовано за пределами республики. «Таким образом, объем отгрузок продукции увеличился на 54% по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день пиво завода «Белый Кремль» реализуется в крупнейших сетях страны — «Магнит» («Тандер»), «Пятерочка», (X5 Retail Group), «Лента», «Бристоль» и других. 25 брендов завода представлено в более, чем 60 регионах РФ», – сообщили в компании. Отмечается, что 92% от объема отгрузок приходится на фасованное пиво, остальное – разливное. Лидируют по продажам «Белый Кремль», «Хмельные раки» и «Жигулевское». «В этом году «Татспиртпром» расширил ассортиментный портфель, выпустив 4 новых сорта «Schlosskeller Pilsener», «Schlosskeller Unfiltered», «Золотой кабан Светлое», «Slavny pivovar», в новой упаковке вышли торговые марки «Хмельные раки», «BierStein» и «Дубовый бочонок». Компания продолжает развивать направление работы с сетями в проектах СТМ (собственная торговая марка). В пошедшем году завод продолжил розлив собственной торговой марки сети «Магнит», и начал производство пива для ритейла X5 Retail Group в магазинах «Пятерочка», — пояснил директор завода Ильдар Залаков. В 2020 году экспортировано более 168 тыс. декалитров пива, что на 5% больше, чем в прошлом году. В 2020 году, когда в «Татспиртпром» «вошел» новый менеджмент под руководством генерального директора Руслана Максудова, стартовали поставки брендов завода в Армению, Республику Беларусь и Эстонию, также продукция представлена в Латвии, Казахстане и Украине. Татарстанская пивоваренная компания «Белый Кремль» одна из первых в России стала экспериментальной площадкой для специальной маркировки разливного пива. Пилотный проект был направлен на наведение порядка в пивной отрасли и минимизацию продаж контрафактной продукции в Российской Федерации. Рост на карантине Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что рост потребления пива объясняется локдауном. «Обычно в период экономических кризисов растет потребление крепкого алкоголя. Но этот кризис был вызван не паникой в экономике, а медицинским аспектом. Уже в середине марта было ясно, что начнется карантин и удаленка. В таких условиях людям удобнее пить пиво, а не крепкий алкоголь. Поэтому логично, что потребление пива выросло в России на 4,5%, а потребление пивных напитков на 3%. Пиво стало кризисным напитком пандемического периода», — сказал Дробиз. Он отметил, что еще одним фактором стало закрытие границ. «Весь сегмент HoReCa не работал. При этом средний класс остался в России», — сказал Дробиз. Оксана Сотник rt.rbc.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 703 Категория: Новости / Производство / Пиво |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||