КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС одобрила ходатайство «Дикси» по покупке «Виктории»

ФАС одобрила ходатайство «Дикси» по покупке «Виктории»

Опубликовано:  16:28 - 12 мая 2011

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ритейлера «Дикси» по поводу покупки калининградской торговой сети «Виктория». В текущем мае компании должны завершить сделку по слиянию, цена покупки составит 20 млрд руб. Правда, объединенной компании придется закрыть магазины «Виктории», расположенные в Серпухове.

ФАС одобрила ходатайство «Дикси» по покупке «Виктории»

В начале февраля этого года стало известно о том, что торговые сети «Дикси» и «Виктория» договорились о сделке слияния-поглощения. Несмотря на то что форматы магазинов ритейлеров похожи, новость потрясла рынок — переговоры проходили стремительно.

Сумма сделки составила 20 млрд руб., эта цифра не учитывает долговую нагрузку «Виктории». Покупка торговой сети будет осуществлена как денежными средствами, так и акциями публичной компании «Дикси групп». Сами сети заявляли, что намерены закрыть сделку в мае этого года. Компаниям оставалось дождаться разрешения от Федеральной антимонопольной службы.

Сегодня на сайте ФАС появилось сообщение о том, что служба не возражает против того, чтобы столичный ритейлер «Дикси» купил 100% голосующих акций группы компаний «Виктория». Сделать это позволяется при условии, что магазины калининградского ритейлера в Серпухове будут закрыты.

На сегодняшний день «Дикси» развивает более 640 магазинов, львиная доля их количества приходится на дискаунтеры. У «Виктории» более 250 торговых точек. Известно, что «Дикси» не собирается переводить приобретенные магазины под бренды своей компании.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 720 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//