КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В чешском агентстве Cocoon Prague провели редизайн ликёра Becherovka LEMOND

В чешском агентстве Cocoon Prague провели редизайн ликёра Becherovka LEMOND

Опубликовано:  17:30 - 3 февраля 2021

Becherovka LEMOND — хорошо известный напиток в ассортименте Becherovka. Это 100% натуральный продукт, в котором сочетается знаменитый травяной ликёр и настоящие фрукты и специи. Между тем, существующий дизайн не отражал этого, и, к тому же, устарел. Тогда решено было провести редизайн бутылки и визуальной айдентики бренда.

В чешском агентстве Cocoon Prague провели редизайн ликёра Becherovka LEMOND

В качестве первого шага дизайнеры предложили полностью прозрачную бутылку, что оказалось технически довольно сложно. Благодаря прозрачной бутылке, потребители теперь могут увидеть настоящий цвет напитка. Такой подход подчёркивает честность бренда.

Вторым шагом стал редизайн упаковки. Основной акцент был сделан на натуральность с сохранением современного визуального языка, пишет Upakovano.ru. Фирменная бутылка и форма этикетки были сохранены, однако оформление стало совершенно другим. Основным элементом на этикетке стал лимон, который олицетворяет вкус и сочность продукта.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 622 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//