КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut запускает бумажную бутылку на рынок Великобритании

Absolut запускает бумажную бутылку на рынок Великобритании

Опубликовано:  17:10 - 1 февраля 2021

В попытке сократить количество упаковочных отходов, компания Pernod Ricard выпустила прототип своей бумажной бутылки Absolut. Это первая бумажная бутылка для спиртных напитков в Великобритании. Первоначально в продажу на территории Великобритании и Швеции поступит 2 тыс. бумажных бутылок с водкой — это первые рынки, которые получат прототип.

Absolut запускает бумажную бутылку на рынок Великобритании

Бумажная бутылка Absolut на 57% сделана из бумаги, и на 43% — из переработанного пластика. Пластиковый слой расположен внутри бутылки и подлежит полной вторичной переработке, пишет Upakovano.ru. Absolut входит в состав сообщества Paboco вместе с такими крупными компаниями, как L’Oréal, Coca-Cola и Carlsberg.

Paboco, также известная, как Paper Bottle Company, выросла из стартапа, основанного студентами постдокторантуры Danish Technical University рядом с Копенгагеном. Запуск бумажной бутылки Absolut означает, что Paboco на шаг впереди своих конкурентов в индустрии спиртных напитков.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 578 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//