КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайнер Эми Рензи (Emi Renzi) из Аргентины разработал упаковку для джина SINESTESIA

Дизайнер Эми Рензи (Emi Renzi) из Аргентины разработал упаковку для джина SINESTESIA

Опубликовано:  17:11 - 27 января 2021

Это сухой лондонский джин — мягкий, свежий, ароматный, с добавлением можжевельника, цитруса и трав, которые создают сбалансированный вкус. Джин SINESTESIA позволяет насладиться уникальными моментами, в которые хочется расслабиться и насладиться ими в полной мере.

Дизайнер Эми Рензи (Emi Renzi) из Аргентины разработал упаковку для джина SINESTESIA

Частью концепта стало изображение «Создателя» магического напитка, способное перенести нас в другую эпоху. Джин производится из тщательно отобранных растений, что позволяет достичь идеальной комбинации, пишет Upakovano.ru. Каждая бутылка пронумерована, что делает продукт уникальным.

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 877 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//