КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайский производитель дорогого алкоголя Wuliangye увеличил прибыль на 14%

Китайский производитель дорогого алкоголя Wuliangye увеличил прибыль на 14%

Опубликовано:  16:41 - 14 января 2021

Китайский производитель дорогого алкоголя Wuliangye увеличил прибыль на 14%Один из ведущих китайских производителей алкоголя компания Wuliangye Yibin Co., Ltd. оценила рост выручки в 2020 году в 14% до отметки 57,2 млрд (около $8,76 млрд), сообщает 11 января агентство Синьхуа.

По данным компании, чистая прибыль ее акционеров выросла примерно до 19,9 млрд юаней, что также примерно на 14% больше, чем годом ранее. Компания задалась целью на время 14-й Пятилетки (2021−2025) поддерживать двузначный показатель роста.

Алкоголь премиального уровня должен стать ключевым драйвером дальнейшего роста компании, которая ожидает расширить каналы поставок, отметили в аналитической компании Guotai Junan Securities.

www.Regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 577 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//