Рогозин на примере водки объяснил необходимость патента на фразу «Поехали!»
|
Опубликовано: 09:43 - 3 января 2021
|
Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации нужно патентовать «космические бренды», в том числе фразу Юрия Гагарина «Поехали!».
Ранее один из пользователей Twitter прокомментировал сообщение Рогозина в микроблоге, прикрепив к посту фотографию бутылки водки с названием «Поехали!».
В ответ гендиректор «Роскосмоса» указал, что по этой причине в госкорпорации и решили обзавестись соответствующим патентом.
«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — написал Рогозин.
Фразу «Поехали!» произнес первый космонавт Юрий Гагарин, находясь на борту корабля «Восток» при запуске одноименной ракеты-носителя с космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.
О том, что «Роскосмос» зарегистрирует в качестве товарного знака фразу Гагарина «Поехали!», 10 ноября сообщили в пресс-службе компании. Тогда в госкорпорации отметили, что решили запатентовать эту фразу для защиты интересов от недобросовестной конкуренции. При этом подчеркивалось, что процесс регистрации товарных знаков пока еще не завершен.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
iz.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 640
Категория: Новости / Маркетинг
|