alcoexpert.ru » Новости » В Казахстане каждая третья бутылка алкоголя — подделка
|
|||||||||||||||
В Казахстане каждая третья бутылка алкоголя — подделка
![]() По итогам трёх кварталов отечественные компании обеспечили спрос (экспорт плюс реализация на внутреннем рынке) на пиво почти полностью — на 92,3%, против 91% годом ранее. Объём импортированного пива сократился сразу на 10,6%, до 45,4 млн литров. Спрос на водку был обеспечен на 82,3%, против 78,6% годом ранее. При этом, несмотря на увеличение производства за этот период на 24%, импорт упал лишь на 2,4%. Спрос на виноградное вино был обеспечен на 68,4%. На долю импорта соответственно пришлось 31,6%. В страну завезли 6,5 млн литров вина — на 0,9% меньше, чем годом ранее. Спрос на коньяк в этом году компании обеспечили лишь на 54%, против 85,3% годом ранее. Импортировали в страну 7 млн литров коньяка — сразу в 4,6 раза больше, чем годом ранее. Из-за карантинных ограничений в стране почти на треть упал спрос на алкоголь. В Ассоциации «КазАлкоТабак» сообщили, что со снижением доходов люди стали переключаться на более дешёвый контрафактный товар. По словам представителей ассоциации, каждая третья стеклянная бутылка, которая продаётся под видом заводской — подделка. За 9 месяцев текущего года было выявлено нелегальной алкогольной продукции в количестве 320,2 тысяч литров, сообщила пресс-служба Комитета государственных доходов МФ РК. Из выявленной нелегальной алкогольной продукции 23,6% было обнаружено при пересечении границы, 76,4% — в объектах реализации алкогольной продукции. На внутреннем рынке РК в ноябре текущего года стоимость алкогольных напитков выросла на 7,7% по сравнению с ноябрём прошлого года. В том числе водка подорожала на 8% за год, пиво — на 7,5%, вино — на 7,2%. Удорожание пива, вина и водки зафиксировано во всех регионах страны. Сильнее всего рост цен на водку ощутили жители Кызылординской области, на вино — жители Западно-Казахстанской области, на пиво — жители Акмолинской области. pkzsk.info Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 414 Категория: Новости / В мире |
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке. Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в февралеРешение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях
|
||||||||||||||