КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель водки «Русский стандарт» будет поставлять в Россию джин

Производитель водки «Русский стандарт» будет поставлять в Россию джин

Опубликовано:  13:40 - 9 декабря 2020

Производитель водки «Русский стандарт» будет поставлять в Россию джинАлкогольный холдинг Рустама Тарико будет поставлять в Россию джин, произведенный в Италии. По данным экспертов, рост продаж этого напитка ускорился после начала режима самоизоляции

Итальянский винный дом Gancia, входящий в холдинг Roust F 182 Рустама Тарико, начал поставки в Россию собственного джина Gancia Luis Eight, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Представитель розничной сети «Лента» подтвердил изданию, что вопрос о поставках этого джина обсуждается с Roust. Gancia Luis Eight также покупают рестораны «Ян примус», сообщил сотрудник сети.

Представитель Roust отметил, что сейчас этот напиток пользуется в России большим спросом. Euromonitor International оценил продажи джина в стране в 2019 году в 5,6 млрд рублей. По данным Nielsen, в январе—октябре 2020 года продажи джина на российском рынке выросли в натуральном выражении на 35% и в денежном — на 56% к году. Импорт за этот период вырос на 15% и составил 1,5 млн л, подсчитал Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА).

Представитель Nielsen отметил, что джин вместе с шампанским и ромом вошел в группу алкогольных напитков, продажи которых в рознице ускорились после введения режима самоизоляции, так как потребители стали чаще пить его не в ресторанах и кафе, а дома. Глава отдела алкогольной продукции «Азбуки вкуса» Анна Радина подтвердила рост спроса на джин, ром, текилу, ликеры и т. д.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сообщил изданию, что по мере снятия ограничений на путешествия и посещения баров и ресторанов спрос на импортный алкоголь в рознице будет снижаться и по итогам следующего продажи многих категорий могут упасть.

Roust, по данным холдинга, является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами, превышающими 35 млн 9-литровых коробов. Холдинг также является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибьютором алкогольных напитков. В 2011 году холдинг купил винный дом Gancia, который выпускает игристые и тихие вина, вермуты и джин.

В России холдинг планирует продать в 2021 году не менее 10 000 9-литровых коробов джина и войти в топ-5 самых продаваемых в стране премиальных брендов (по цене от 1500–2500 рублей за 1 л), отметил представитель холдинга.

Андрей Злобин

www.forbes.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 668 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//