КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сильно пьющие американцы из-за самоизоляции стали пить еще больше

Сильно пьющие американцы из-за самоизоляции стали пить еще больше

Опубликовано:  17:05 - 7 декабря 2020

Сильно пьющие американцы из-за самоизоляции стали пить еще большеМедики из США выяснили, что ограничительные меры для борьбы с коронавирусом нового типа особенно негативно повлияли на сильно пьющих американцев. За каждую неделю самоизоляции вероятность уйти в запой для них увеличилась на 19%. Результаты исследования опубликовал American Journal of Drug and Alcohol Abuse.

В марте и апреле 2020 года, когда во многих городах и штатах США для борьбы с распространением COVID-19 ввели карантин, многие американские СМИ начали сообщать, что в стране резко выросли продажи алкоголя. В частности, в конце марта национальный оборот спиртного увеличился на 54%, а продажи алкоголя через онлайн-магазины выросли на 262%.

Впоследствии оказалось, что во время самоизоляции американцы действительно стали пить гораздо чаще. Особенно сильно это затронуло женщин и молодежь. Из-за этого медик из Техасского университета в Хьюстоне Ситара Виракун и ее коллеги решили изучить, как самоизоляция и другие стрессовые факторы, связанные с эпидемией COVID-19, повлияли на алкогольные привычки американцев в марте-апреле этого года.

Для этого ученые привлекли более двух тысяч жителей США от 18 лет и старше, которые регулярно рассказывали медикам о том, как часто те употребляли спиртное в прошедшие дни и недели и как много алкоголя они выпивали за каждый прием.

Анализ этих данных показал, что самоизоляция по-разному повлияла на поведение сильно пьющих американцев и их сверстников, которые пили алкоголь очень редко или вообще его не употребляли раньше. В частности, мало пьющих и вовсе не пьющих американцев эпидемиологические ограничения не заставили выпивать больше, тогда как сильно пьющие участники исследования не только начали больше пить, но и чаще уходили в запои.

В среднем каждая дополнительная неделя самоизоляции повышала вероятность ухода в запой примерно на 19%. Особенно это было характерно для сильно пьющих холостяков без детей. К концу самоизоляции такие люди начинали пить примерно в два раза больше, чем до начала эпидемии.

Ученые предполагают, что постоянное пребывание дома стало одним из факторов стресса, который толкает сильно пьющих людей на злоупотребление алкоголем и повышает вероятность длительных запоев. Эту особенность их психики нужно учитывать как при выработке эпидемиологических мер, так и в других ситуациях, когда представители уязвимых групп населения вынуждены проводить много времени дома.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 548 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//