КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Выпьют — в два раза больше»: эксперт рассказал, к чему приведет призыв не продавать спиртное 1 и 2 января

«Выпьют — в два раза больше»: эксперт рассказал, к чему приведет призыв не продавать спиртное 1 и 2 января

Опубликовано:  11:10 - 27 ноября 2020

«Выпьют — в два раза больше»: эксперт рассказал, к чему приведет призыв не продавать спиртное 1 и 2 январяПо мнению главы Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя, такой запрет приведет лишь к увеличению закупок "в запас"

Страна в тревоге - член Общественной палаты и руководитель организации «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предложил запретить продажу алкоголя 1 и 2 января. И даже направил такой призыв в Минпромторг. Трезвенник объясняет это желанием снизить нагрузку на «Скорую помощь», поскольку именно на эти дни, как он пишет, «приходится основной рост обращений за экстренной помощью».

Только, похоже, ничего у него не выйдет. Обращаюсь в Минпромторг: что ответите на призыв? «Ничего», отозвались в ведомстве. Глава Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз тоже поначалу не хотел комментировать.

- Я не хочу комментировать глупость, потому что тем самым мы ее только множим, - ответил он «КП». - Это напоминает рассказ Михаила Задорнова про последний вагон. Поскольку в авариях больше всего страдает последний вагон, то давайте поезда будут ездить без последнего вагона и будет хорошо.

- Неужели в этом предложении совсем нет трезвой основы — ведь 1 и 2 января потребление алкоголя действительно растет?

- Конечно, растет. Но запрет продаж только увеличит закупки. Вот смотрите. Зная, что 1 и 2 января спиртное продаваться не будет, люди закупятся накануне, причем раза в 1,5-2 больше, чем взяли бы обычно. На всякий случай — а вдруг не хватит. А потом все, что было куплено, будет, естественно, выпито. Так что продажи и потребление только вырастут.

Владимир Николаев

www.orel.kp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 125 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//