КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пандемия изменила отношение россиян к потреблению пива

Пандемия изменила отношение россиян к потреблению пива

Опубликовано:  09:20 - 17 ноября 2020

Пандемия коронавируса привела к различным изменениям в поведении россиян с точки зрения потребления пивоваренной продукции: например, граждане покупают меньше разных видов пива, но берут напитки в упаковках большего объема, рассказал в интервью РИА Новости президент пивоваренной компании "Балтика" (входит в Carlsberg Group) Ларс Леманн.

"В России, в отличие от Западной Европы и Северной Америки, люди не покупают мультипаки на 6 или 12 бутылок, они берут пиво в пластиковой таре. ПЭТ-упаковка — бюджетная, в ней легче унести больший объем. И мы видим, что потребители покупают меньше разных видов пива, но берут бОльшие упаковки", — сказал Леманн, комментируя тренды на российском рынке пива.

В свою очередь в сегменте разливного пива, по его словам, наблюдается спад с момента закрытия или ограничения часов работы баров и ресторанов из-за пандемии COVID-19. Коронавирус привел и к другим изменениям в поведении покупателей.

"Потребители стали более осторожными. Они стараются избегать людных мест и уже не ходят по магазинам так, как они это делали раньше. Помимо этого, люди начали обращать внимание на стоимость товаров", — указал президент компании. Он отметил: это не означает, что россияне стали меньше покупать — просто они стараются максимально сэкономить.

"С другой стороны, наши крупные и премиальные бренды чувствуют себя уверенно. Во времена неопределенности потребители выбирают проверенные сорта, которым они доверяют. Кроме того, хотя люди пытаются экономить, им в то же время интересны новинки", — заметил Леманн.

"Балтика" — один из крупнейших производителей и экспортеров пива в России. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году, с 2008 года входит в Carlsberg Group. В России "Балтике" принадлежит восемь заводов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Хабаровске, Ярославле и Туле.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 708 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//