КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Петербургское производство дистиллятов запускает собственную розницу

Петербургское производство дистиллятов запускает собственную розницу

Опубликовано:  09:40 - 17 ноября 2020

Петербургское производство дистиллятов запускает собственную розницуНа Василеостровском рынке открылся Bottle–Shop Alkemiista. В боттл–шопе продаются петербургские дистилляты, а также малотиражные напитки из разных стран мира. Laboratorio Distilita, открывшая магазин, называет себя "партизанской дистиллерией" и уже около 4 лет производит крепкий алкоголь по собственной рецептуре на производственных линиях различных винокурен. Собственного завода у компании нет. Свои первые дистилляты они запускали на мощностях одной из старейших дистиллерий в мире — "Моэ" в Эстонии. А новый напиток выпустили на латвийской винокурне "Абавас".

В 2016 году компания открыла бар в "Бертгольд Центре", который работает и сейчас. Тогда на открытие ушло около 6 млн рублей. Представитель проекта Георгий Матвеев отмечает, что помимо работы в общепите и производства напитков компания занимается дистрибуцией редкого и малотиражного алкоголя со всего мира. Теперь предприниматели приняли решение о расширении своего бизнеса и начали работать в ретейле. В магазине также будет доступен порционный розлив алкоголя.

Одним Петербургом команда проекта не ограничивается. В дальнейшем они намерены продолжить экспансию и открыть магазины в каждом городе–миллионнике. В развитие регионального ретейла в компании планируют вкладывать от 10 до 15% от оборота в зависимости от региона и ёмкости рынка. В среднем на открытие одной точки уйдёт от 1,5 млн до 2 млн рублей.

"Малотиражный крафтовый алкоголь можно сравнить с селективной парфюмерией, потому что на рынке присутствует широкий выбор напитков, которые производятся по авторским технологиям. Существует большое предложение дистиллятов и малотиражных напитков, однако найти их в магазинах довольно сложно — нужно знать, что искать", — добавляет Матвеев.

По разным оценкам, в Петербурге сегодня работает около 1,5 тыс. баров. Однако крафтовые дистилляты реализуют лишь 30–50 из них.

Елена Пономарёва, генеральный директор "Лаборатории трендов", отмечает, что визуально корнер вызывает ассоциации с Duty free, где путешественники часто покупают алкоголь в подарок. "Там всегда есть не только всемирно известные бренды, но и что–то местного производства, а это хорошая идея для подарка ценителям и коллекционерам", — отмечает она.

Генеральный директор НП "Клуб профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский замечает, что доля крепких напитков в общей структуре розничных продаж в пересчёте на абсолютный алкоголь самая высокая. Но до 90% всего объёма в этом сегменте приходится на водку, причём экономкласса. Тем не менее последние 5 лет дистилляты активно дистрибутируются на территории Петербурга и нашли своего потребителя. "Из–за относительно высокой цены в структуре общих продаж крепкого алкоголя их доля невысока. Дистилляты всех видов хорошо представлены в алкомаркетах, но специализированного розничного магазина в Северной столице ещё не было", — отмечает он.

Дарья Зайцева

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 513 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//