КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев упала в 4 раза - до 396 млн евро

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев упала в 4 раза - до 396 млн евро

Опубликовано:  17:10 - 29 октября 2020

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев упала в 4 раза - до 396 млн евроЧистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам девяти месяцев 2020 года снизилась в 4,2 раза в годовом выражении - до 396 миллионов евро, говорится в отчетности компании.

Концерн сообщил, что по итогам девяти месяцев продал 165,4 миллиона гектолитров пива - на 8,3% меньше аналогичного показателя прошлого года. Органическое снижение составило 8,1%.

Снижение продаж было зафиксировано во всех регионах. За три квартала продажи в регионах Северной и Южной Америки снизились на 9,1% - до 56,6 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 9,7%, до 20,5 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж составил 28,4 миллиона гектолитров (снижение на 11,5% в годовом выражении). В Европе показатель уменьшился на 5,3% - до 59,9 миллиона гектолитров.

В третьем квартале продажи снизились на 2,1% - до 62,9 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки отмечен рост на 2,1% - до 22 миллионов гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились на 12,3% - до 6,6 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж уменьшился на 2,5% - до 10,3 миллиона гектолитров пива, в Европе - на 2,4%, до 24 миллионов гектолитров.

"В России объем продаж пива вырос на 1-3%", - отмечается в пресс-релизе компании. При этом рост продаж сидра в РФ был двузначным, а портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос на 4-6%.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

emitent.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 987 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//