КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперты отметили рост популярности российского вина

Эксперты отметили рост популярности российского вина

Опубликовано:  13:00 - 29 октября 2020

Эксперты отметили рост популярности российского винаЭксперты Роскачества совместно с представителями розничной торговли подвели итоги продаж за первые недели ежегодной акции «Дни российских вин», которую дважды в год проводят Минпромторг России, Минсельхоз России и Роскачество при поддержке Россельхозбанка.

Акция «Дни российских вин» стартовала в торговых сетях 12 октября и продлится до 22 ноября

По сравнению с предыдущими периодами в ряде сетей супермаркетов и гипермаркетов, участвующих в акции, отмечен рост продаж от 30 до 50%.

С чем связана популярность российского вина?

Эксперты связывают рост интереса к качественным российским винам с бумом внутреннего туризма в винодельческих регионах России этим летом. Крым и Севастополь, Краснодарский край, Ростовскую область и Дагестан посетили тысячи наших граждан, у которых была возможность лично познакомиться с российским виноделием.


Акция «Дни российских вин» проходит в торговых сетях уже в пятый раз. Мероприятия охватили большинство регионов России, а специальные предложения на вина из российского винограда действуют на территории от Краснодара до Владивостока.

Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества

– Изначально при подготовке акции был сделан акцент на вина, произведенные из винограда, выращенного в России. В новом законе о вине эта категория винодельческой продукции получила собственное определение «Вино России». На период акции ритейлеры расширяют ассортимент российского вина на полках, ориентируясь на бренд-лист вин из российского винограда, ежегодно составляемый Роскачеством. В этом году в бренд-лист вошло более полутора тысяч наименований вина из всех крупнейших винодельческих регионов страны.

В осенней акции 2020 года, несмотря на сложности текущего года, связанными с пандемией, принимают участие более 40 торговых сетей. Продажи растут очень активно (по сравнению с предыдущими акционными периодами). На основе данных от восьми крупнейших федеральных и региональных торговых сетей, участвующих в акции, эксперты Роскачества оценивают прирост потребительского cпроса на качественные российские вина на уровне 30-50 %.

Справочно

В процессе работы над «Винным гидом России» эксперты Роскачества провели аудит более 40 винодельческих хозяйств, среди которых более половины обладают винно-туристической инфраструктурой. Как правило, это экскурсионные бюро, фирменные магазины на винодельнях. Собственным рестораном или отелем располагают лишь единицы предприятий.

– Во время аудитов винодельческих хозяйств, эксперты отметили серьезный прогресс качества инфраструктуры энотуризма и большой интерес к виным маршрутам, - говорит Илья Лоевский. – При этом, винодельни встретили взыскательных гостей, ранее бывавших на виноградниках Европы и пробовавших вина разных стран. Отмечался взрывной рост запросов на индивидуальные дегустации, VIP-туры по винодельням, эногастрономические ужины, посещение виноградников. Потребительский опыт винных открытий и новых впечатлений, полученных в этом году в южных регионах, конвертируется в рост продаж вин России на полках супермаркетов.

Артур Саркисян, руководитель экспертной группы Винного гида России

– Энотуризм – это мощнейший двигатель винных продаж во всем мире. Приезжая на винодельческое хозяйство, пробуя вино на месте, знакомясь с производством, увидев, как выращивают виноград, гости уезжают с новыми знаниями. Информированное доверие очень сильно влияет на развитие виноделия любой страны и любого региона. Кроме того, сами хозяйства получают существенный рост местных продаж. Одна из крупнейших российских виноделен, выпускающая несколько десятков миллионов бутылок вина в год, продает до 15% этого объема через магазины на самом предприятии благодаря развитой туристической инфраструктуре. Пока таких проектов в стране не много, на винодельнях эти летом наблюдались очереди из желающих что-то узнать и попробовать. Безусловно, энотуристическую инфраструктуру нужно расширять.

Дни российских вин в магазинах страны

«Дни российских вин» продлятся этой осенью до 22 ноября. В период акции покупателей ждут скидки и специальные предложения на вина из российского винограда.

На полках в некоторых сетях акционные предложения выделены логотипом «Дней российских вин» – бокалами в цветах триколора и виноградной гроздью. В акции участвуют только те вина, которые вошли в «Винный гид России» на основе исследований Роскачества, а значит, информация о них есть на портале умного потребителя.

rskrf.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 507 Категория: Новости / Вино / Ритейл







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях


Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апреле

Самая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//