КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Из популярного пива убрали алкоголь

Из популярного пива убрали алкоголь

Опубликовано:  16:48 - 23 октября 2020

Из популярного пива убрали алкогольИрландский производитель популярного во всем мире пива Guinness хочет убрать из напитка алкоголь, сообщает CNN.

Отмечается, что безалкогольная версия напитка появится в продаже уже в октябре текущего года. В планах компании: продавать новинку только в британских пабах. В розничные магазины поставки пойдут не раньше весны 2021 года.

Сообщается, что компания намерена при производстве Guinness 0.0 использовать воду, ячмень, хмель и дрожжи. Спирт будет убираться при помощи холодной фильтрации, благодаря этому вкус и запах остается как у оригинального напитка.

Что касается упаковки, то напиток будет продаваться в жестяных банках. Калорийность в безалкогольном стауте составит 70 калорий, тогда как в обычном Guinness — вдвое больше.

Напомним, что летом текущего года компания Diageo (владелец брендов Smirnoff, Baileys, Guinnes и других) сообщила о том, что изменит упаковку культового виски Johnnie Walker: с 2021 года этот алкоголь будет продаваться в бумажных бутылках.

Фото: Dave Martin / AP

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 940 Категория: Новости / Маркетинг / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//