КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво «закодируют» на раз, два, три

Пиво «закодируют» на раз, два, три

Опубликовано:  16:21 - 22 октября 2020

Пиво «закодируют» на раз, два, триЦифровая маркировка пива и пивных напитков будет осуществлена в три этапа. Об этом рассказал руководитель этой товарной группы «Вода» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Николай Гладков.

Планируется, что подготовка к реализации проекта будет вестись до 1 апреля 2021 года. До этого срока необходимо провести научно-исследовательские работы, проработать детали и этапы испытаний.

До 1 апреля 2022 года начнется практическая стадия эксперимента по маркировке пивной продукции, в течение которой ЦРПТ рассчитывает протестировать все виды упаковки в данной товарной категории: от бутылок до кег. По словам господина Гладкова, на сам эксперимент может быть отведено от 8 до 12 месяцев. При этом, как показывает опыт предыдущих пилотов, на отработку задач на предприятии нужно не менее 3 месяцев.

– Государство дает не так много времени, как хотелось бы. Старт эксперимента, на самом деле, может быть дан в любой момент до 1 апреля. В том числе он может совпасть с «высоким сезоном», поэтому так важно начать работать в период испытаний, – пояснил господин Гладков.

В рамках эксперимента уже начали собирать рабочую группу, в которую в том числе вошли участники рынка. Задачами данного этапа станет определение возможных технических средств нанесения и состав кода маркировки, формирование правил работы, согласованных со всеми участниками оборота, выработка оптимального решения кодировки, которое не приведет к удорожанию продукции.

Основными этапами тестирования станут первичное обследование производственных площадок, подбор системного интегратора, внедряющего цифровую маркировку, формирование технического решения, поставка и пусконаладка оборудования, а также непосредственно сами испытания.

Общая длительность цикла разработки и апробации составит 2-3 месяца. Но, по словам эксперта, сценарии и длительность тестирования могут быть разными: от отработки задач только на производстве до реализации полного цикла: с момента нанесения кода до продажи на кассе.

После этапа эксперимента, до 1 апреля 2023 года, предполагается массовое развертывание проекта. После принятия решения о нем будет также дано от 8 до 12 месяцев на внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков, по примеру других товарных категорий, добавил Николай Гладков.

Также руководитель подчеркнул, что важно помнить об ограниченности ресурсов компаний, внедряющих систему кодировки. По разным оценкам, на рынке сейчас оперирует порядка 1500-1800 производителей пива. Число квалифицированных системных интеграторов при этом достигает порядка 150, согласно данным ЦРПТ.

Это означает, что если организация начнет работу лишь на массовом развертывании, то ей придется встать в очередь к системному интегратору. А в случае проведения работ уже на этапе эксперимента, на массовом развертывании у предприятий будет больше времени на подготовку, отметил спикер.

Напомним, что Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству в срок до 1 апреля следующего года провести пилоты по кодировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков. LR

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!

logirus.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 701 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//