КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сибирская водка «Пять Озер» выпустила первое AR-приложение для любителей рыбалки

Сибирская водка «Пять Озер» выпустила первое AR-приложение для любителей рыбалки

Опубликовано:  11:40 - 20 октября 2020

В сентябре 2020 года «Пять Озер» совместно с Digital Lab разработали AR-приложение «Рыбалка» для продвижения бренда с помощью вовлекающей механики, где главным призом станет Iphone 11 Pro. Приложение превращает любое пространство в озеро, кнопку смартфона – в удочку и расширяет границы виртуальной реальности далеко за пределы экрана.


В основу приложения легла история о месте происхождения бренда – легендарном крае чистейших сибирских озер. За особые свойства их воду прозвали «живой». Отсюда возникла идея «оживить» реальность и перенести потребителя в мир бренда одним нажатием кнопки.

Также AR-приложение позволило оригинальным способом поддержать выход на рынок новинки Organic Filtered в линейке «Пять Озер» и рассказать об ее исключительном качестве и вкусе благодаря использованию в процессе производства сибирской воды, пшеничного спирта «Альфа» и фильтрации органическим льном.

Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля «АСГ»:

«Бренд «Пять Озер» уже 18 лет на рынке, у нас есть своя история и есть, о чем рассказать, а Digital-среда позволяет сделать это в неожиданной и смелой форме. Мы предлагаем потребителю мгновенно переместиться в край пяти озер, отвлечься, порыбачить, и как бонус получить за это призы и побороться за новый Iphone».

Механика приложения:

После регистрации пользователь выбирает персонажа и отправляется на рыбалку на одно из пяти уникальных озер. В начале игроку доступно только одно озеро, но по мере прогресса в игре и набора очков открываются остальные, а также появляется возможность изменить модель удочки на более продвинутую.

Игровые баллы набираются за ловлю рыбы. В игре предусмотрено несколько видов игровых рыб и за каждую дается разное количество баллов.

Можно просто наслаждаться процессом рыбалки или посоревноваться с другими игроками за сувенирную продукцию «Пять Озер» или главный приз — iPhone 11 Pro.

В приложение есть таблица рейтинга, в которой игрок может отслеживать свой прогресс или посмотреть результаты других пользователей. К участию допускаются игроки, достигшие 18 лет.

Приложение разработано на базе Unity, доступно для смартфонов на платформе iOS или Android. Скачать приложение можно в Appstore или Google Play.

Акция с розыгрышем главного приза продлится до 31 декабря 2020 года.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 850 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//