КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » А.Мечетин сократил долю в BELUGA GROUP до 0.25%

А.Мечетин сократил долю в BELUGA GROUP до 0.25%

Опубликовано:  16:08 - 15 октября 2020

А.Мечетин сократил долю в BELUGA GROUP до 0.25%Александр Мечетин сократил долю в ПАО "Белуга Групп" до 0.2491% с 25.57%. Изменение произошло 14 октября 2020 года. . Об этом говорится в сообщении компании.

BELUGA GROUP - крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортёров крепкого алкоголя в стране. Группе принадлежат шесть производственных площадок, одно винное хозяйство, собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "ВинЛаб".

Ключевые собственные бренды: суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая Сова", "Медная Лошадка", "Мягков", вино Golubitskoe Estate, российское шампанское VOGUE, бренди "Золотой Резерв" и "Бастион", джин Green Baboon, шотландский виски Fox & Dogs, ирландский виски Troublemaker и бурбон Eagle's Rock. Кроме того, группа является эксклюзивным дистрибьютором William Grant & Sons и представляет в России шотландский виски Glenfiddich, Grant's, Monkey Shoulder, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick's, текилу Milagro и ирландский виски Tullamore D.E.W. Также компания дистрибутирует продукцию французского коньячного дома Camus, ром Barcelo, бренди Torres, кальвадос Berneroy, линию бальзамов Latvijas Balzams, а также армянские коньяки "Ной". Группа эксклюзивно представляет в России вина мировых производителей и брендов, среди которых Familia Torres, Masi, Tenuta Luce, Champagne Billecart-Salmon, Maison Louis Latour, Gerard Bertrand, Faustino, Cono Sur, Maison Calvet, Piccini, Barefoot, Markus-Molitor, а также является эксклюзивным дистрибьютором австрийского производителя премиальных бокалов и стекла RIEDEL.

Чистая прибыль BELUGA GROUP за 2019 год по МСФО выросла на 53% до 1.433 млрд руб. по сравнению с годом ранее. Выручка увеличилась на 22% до 53.074 млрд руб., показатель EBITDA - на 53% до 6.495 млрд руб.

www.akm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 223 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//