КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России сократилось количество точек по продаже пива

В России сократилось количество точек по продаже пива

Опубликовано:  15:25 - 15 октября 2020

В России сократилось количество точек по продаже пиваКоличество точек по продаже разливного пива в крупнейших городах России с 1 октября 2019 года по 1 октября 2020 года уменьшилось на 15% до 10 436, сообщают «Ведомости» со ссылкой на подсчеты геосервиса 2ГИС на основе сопоставимых данных в 15 городах-миллионниках. Сокращение произошло впервые за пять лет: с 2015 года наблюдался рост в среднем на 10–20%.

Самое высокое сокращение зафиксировано в Екатеринбурге — на 70%, в Москве — на 24% и в Санкт-Петербурге — на 18%. По словам члена президиума «Опоры России» Алексея Небольсина, они действительно закрывались. Большая часть таких заведений — это не отдельные магазины, а точки продаж в супермаркетах или алкомаркетах. Число же отдельных специализированных практически не изменилось, говорит эксперт.

2ГИС считает одной из причин сокращения точек продаж отказ от разливного пива сети «Красное & белое». В 2019 году компания вывела эту продукцию из ассортимента. Это решение объяснялось ростом продажи нелегальной продукции (без уплаты акцизов, налогов и т.д.). По сравнению с ней пиво, которым торговала сеть «Красное & белое», оказалось неконкурентоспособно. Еще одна причина — закон о «наливайках». Он запрещает торговлю алкоголем для заведений общепита в жилых домах с залом обслуживания менее 20 кв. м. Регионы при этом могут устанавливать более жесткие меры.

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 518 Категория: Новости / Ритейл / Пиво / HoReCa







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//