КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Брянском УФАС России состоялся семинар по вопросам размещения рекламы алкогольной продукции, в частности пива

В Брянском УФАС России состоялся семинар по вопросам размещения рекламы алкогольной продукции, в частности пива

Опубликовано:  14:20 - 14 октября 2020

В Брянском УФАС России состоялся семинар по вопросам размещения рекламы алкогольной продукции, в частности пива09 октября 2020 года в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар по проблемным вопросам размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе пива.

Мероприятие направлено на предупреждение нарушений законодательства о рекламе.

Новикова Н.А. отметила, что закон, регулирующий требования к рекламе, направлен на борьбу с алкоголизацией населения, молодежи, которая более всего подвержена воздействию рекламы.

Требования к рекламе алкогольной продукции прописаны в статье 21 Закона о рекламе, однако у рекламодателей и рекламораспространителей все равно возникают вопросы. В Законе приведены главные требования, действующие не только в отношении спиртосодержащей продукции, но и в отношении товарных знаков и прочей атрибутики, которая может ассоциироваться с алкоголем.

Заместитель руководителя - начальник отдела пояснила участникам, что реклама вина, производимого на территории Российской Федерации из выращенного российского винограда, допускается в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.

При этом реклама алкогольной продукции, в том числе реклама вина, запрещена в сети Интернет.

Что же касается рекламы пива, указание сведений, формирующих интерес к пиву, как напитку, в рекламе, объектом рекламирования которой выступает продавец товаров (например, «холодное», «живое», «разливное», «натуральное» или изображение бочек, стаканов с пенным напитком и т.п.), позволяет сделать однозначный вывод о том, что объектом рекламирования выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, представляющей собой пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Учитывая изложенное, если распространяется реклама продавца (производителя) алкогольной продукции, в которой отсутствует указание на средства индивидуализации продукции (товарные знаки), используемые для обозначения алкогольной продукции, однако указывается на сведения, формирующие интерес к алкогольной продукции, как напитку, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

Также Новикова Н.А. напомнила участникам семинара, что с 31 июля внесены поправки в Закон, в соответствии с которыми рекламу вин и шампанского, произведенных в странах ЕАЭС, допустили к размещению в российские периодические печатные издания, теле- и радиопрограммы. При этом производители вин и шампанского из стран ЕАЭС должны будут подтвердить, что виноград, из которого сделана их продукция, выращен на территории этих стран.

bryansk.fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 526 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//