КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Предложен запрет на совместную рекламу спортивных и алкогольных брендов

Предложен запрет на совместную рекламу спортивных и алкогольных брендов

Опубликовано:  11:03 - 14 октября 2020

Предложен запрет на совместную рекламу спортивных и алкогольных брендовМежрегиональное общественное движение «Здоровый выбор» предлагает на законодательном уровне запретить использование спортивных торговых марок в целях производства и распространения алкогольной и табачной продукции. Об этом министру здравоохранения Михаилу Мурашко написал лидер движения Александр Корсунов, письмо которого имеется в распоряжении «Ленты.ру». «Специалистами нашего движения разработаны соответствующие поправки в законодательство, и мы просим вас их рассмотреть и внести в качестве законодательной инициативы», — подчеркнул Александр Корсунов.

«Существующее рекламное законодательство (Закон о рекламе) ограничивает рекламу алкоголя в СМИ, во время спортивных мероприятий и на спортивных сооружениях. Однако данный закон не регламентирует использование торговых марок и спортивных организаций для производства и распространения алкогольной продукции. Таким образом происходит использование торговых марок известных спортивных организаций, спортивных лиг и спортивных команд для продвижения алкогольной продукции», — указано в письме.

Александр Корсунов обращает внимание Михаила Мурашко на то, что в последнее время участились случаи использования спортивными организациями своих товарных знаков для рекламы алкогольной продукции. «Так крупнейшая в мире профессиональная лига в одном из самых быстрорастущих видов спорта смешаные единоборства (MMA) "UFC Россия" запустила совместно с алкогольным брендом Nemiroff алкогольные напитки более 40 градусов (водки и горилки)», — подчеркивает лидер «Здорового выбора».

Алкогольная продукция с логотипом UFC распространяется в крупнейших ритейлерских сетях России («Перекресток», «Красное и Белое» и другие), указано в письме. Это, по мнению автора письма, противоречит концепции развития спорта и физкультуры в России, идет в разрез с целями нацпроекта «Демография» и и противоречит целям спортивных организаций по пропаганде здорового образа жизни. «Особенно пагубно такая пропаганда крепкоалкогольных напитков влияет на молодежь, которая воспринимает UFC в качестве ориентира для подражания», — отметил Александр Корсунов .

«24 октября планируется телетрансляция федеральным телеканалом РЕН-ТВ крупнейшего турнира UFC с участием чемпиона мира по смешаным единаборствам Хабиба Нурмугамедова и многих других российских спортсменов. Безусловно такая коллаборация с алкогольным брендом вызовет большой резонанс среди молодежи», — подчеркивается в письме.

В 2013 году активистом движения «Здоровый Выбор» Александром Корсуновым был разработан законопроект по запрету производства и оборота слабоалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков). Законопроект был внесен в Государственную Думу депутатами всех фракций. В результате многолетней борьбы движения со слабоалкогольными коктейлями с 1 января 2018 года было запрещено производство и продажа слабоалкогольных энергетических напитков на территории России.

Lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 724 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//