КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивзавод «Белый Кремль» в два раза нарастил реализацию продукции

Пивзавод «Белый Кремль» в два раза нарастил реализацию продукции

Опубликовано:  14:40 - 12 октября 2020

Пивзавод «Белый Кремль» в два раза нарастил реализацию продукцииЗа первые шесть месяцев текущего года реализовал 5 млн декалитров пива завода «Белый Кремль», что почти в два раза превышает показатели аналогичного периода 2019 года. Наиболее популярными брендами являются «Белый Кремль», «Хмельные раки», «Жигулевское». Об этом сегодня сообщили на очередном заседании Совета директоров АО «Татспиртпром».

Провел заседание Премьер-министр Республики Татарстан, председатель Совета директоров АО «Татспиртпром» Алексей Песошин. В заседании приняли участие ген. директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов, зам. ген. директора по экономике и финансам Андрей Феоктистов и зам. ген.директора по техническим вопросам Фарит Шагиахметов.

За 6 месяцев 2020 года объем продаж за месяцев составил 4,05 млн. декалитров, из них в Республике – 1,23 млн. декалитров продукции. Через ведущие торговые сети и дистрибьютеров за пределами Республики Татарстан компанией реализовано 2/3 производственных объемов.

Флагманские бренды продолжают показывать стабильный рост продаж. Также, рост показала коньячная группа на 2,5%, а напитки крепостью выше 24% выросли на 9,6%. Бальзамы и ликеры показали прирост на 5%.

Всего за 6 месяцев компанией было произведено 3,8 млн. декалитров алкогольной продукции, из них 3,6 млн. – водок. Пиво завода «Белый Кремль» было произведено в объеме 5 млн. декалитров.

rt-online.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 472 Категория: Новости / Производство / Пиво







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//