КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Калифорнийский стартап создал технологию быстрого старения спиртного

Калифорнийский стартап создал технологию быстрого старения спиртного

Опубликовано:  11:30 - 9 октября 2020

Калифорнийский стартап создал технологию быстрого старения спиртногоСозданный в Калифорнии (США) стартап Bespoken Spirits сообщил, что он уже привлек 2,6 миллиона долларов инвестиций для начала массового выпуска спиртных напитков по их собственной технологии ускоренного старения. С помощью новой разработки процесс получения нового сорта, к примеру, виски – от идеи до первой бутылки – займет всего пару дней, сообщает портал Phys.org.

Вскоре Кремниевая долина может стать местом, где производятся крупные партии спиртного, но не выдерживаемого годами в бочках, а выпускаемого в больших количествах всего за несколько дней подготовки, с тем же вкусом, цветом и ароматом. Основатели стартапа Bespoken Spirits уже заявили, что собрали 2,6 миллиона долларов в виде начального финансирования для запуска ускоренного процесса старения спиртных напитков. Компания утверждает, что ее запатентованная система может сэкономить индустрии спиртных напитков более 20 миллиардов долларов в год.

«Наш устойчивый подход помогает клиентам перейти от концепции к бутылке всего за несколько дней», – сказал один из соучредителей. «Мы адаптируем дух клиентов к их спецификациям, используя материаловедение и анализ данных, чтобы сэкономить им годы времени и до 70 процентов их затрат».

Согласно заявлению Bespoken, каждый год более 75 миллионов литров спиртных напитков теряются «из-за испарений, расточительного, трудоемкого и отжившего свое процесса старения спиртных напитков в бочках». Компания заявляет, что ее запатентованная технология «изучает ключевые элементы бочки, которые усиливают аромат, цвет и вкус (ACT), управляя критическими химическими реакциями... позволяя создавать множество рецептов в течение нескольких дней, а не лет».

Для выдержки виски обычно требуется не менее трех лет, и большая часть его аромата исходит от дубовых бочек, используемых в процессе созревания. «Традиционный процесс производства спиртных напитков устаревший, неточный, непредсказуемый, неустойчивый и неэффективный», – заявил еще один соучредитель стартапа. «Мы переосмыслили этот процесс с помощью современной науки и устойчивых технологий, используя те же самые натуральные элементы – дерево, тосты и уголь».

Изготовленные на заказ виски и бурбоны уже продаются в магазинах и даже выиграли конкурсы, сообщает компания. Но как они на вкус? Рецензент WhiskeyWash.com дал ему средние оценки. «Моим первым впечатлением было ощущение запаха ржавчины и антисептика – не самое приятное из всех», – написал рецензент Джон Довер после дегустации виски Bespoken, дистиллированного с бурбонским пюре. «У него вкус пластика с оттенком бананового хлеба, как если бы вы откусили кусок бутерброда, но забыли сначала развернуть целлофан», – добавил он. Дегустатор был немного добрее, когда описывал вкус ржаного виски Bespoken, приправленный обугленными палками из американского дуба. «Выпить это было похоже на то, чтобы сесть за остывшую миску овсянки с изюмом», – написал он. «У ржи был дубовый оттенок с острой ноткой корицы на передней части языка».

faktom.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 717 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//