КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За 2015-2019 гг продажи энергетических напитков в России увеличились в 2,1 раза: с 242 до 510 млн л.

За 2015-2019 гг продажи энергетических напитков в России увеличились в 2,1 раза: с 242 до 510 млн л.

Опубликовано:  14:20 - 7 октября 2020

Развитию рынка препятствуют ограничения, принятые в некоторых регионах страны: в частности, запрет реализации энерготоников несовершеннолетним, ограничения по месту и времени продажи.


По данным «Анализа рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 242 до 510 млн л.

Энергетики – один из лидеров по темпам прироста продаж не только среди безалкогольных напитков, но и среди всех продуктов питания. Этому способствует активное развитие торговых сетей, где энергетическая продукция представлена в широком ассортименте, а также регулярно проводимые акции в магазинах современной розницы. Факторами роста рынка служат ускорение ритма жизни в городах, активная реклама на энерготоников на телевидении и в интернете, спонсорство производителями энергетической продукции спортивных мероприятий и фестивалей. Растет популярность этой продукции среди молодежи, чему способствует расширение номенклатуры энергетических напитков и появление новых вкусов.

Развитию рынка препятствуют ограничения, принятые в некоторых регионах страны: в частности, запрет реализации энерготоников несовершеннолетним, ограничения по месту и времени продажи. Однако производители оспаривают введение новых ограничений, и иногда их активные действия препятствуют вводу запретительных нормативных документов. Так, в марте 2020 г в Самарской области законопроект о введении ограничения продаж безалкогольных энерготоников не был одобрен региональными властями.

По оценкам BusinesStat, в 2020-2024 гг продажи энергетических напитков в России ежегодно будут расти на 7,7-2,0%. Снижение темпов прироста относительно предыдущего пятилетия будет вызвано падением на протяжении нескольких следующих лет платежеспособности российского населения вследствие экономического кризиса, усугубленного пандемией коронавируса. Кроме того, отрицательно повлияет на продажи насыщение внутреннего рынка энерготоников после периода бурного роста. Ожидаемое снижение численности населения страны также будет препятствовать увеличению продаж. В 2024 г продажи энергетических напитков в России вырастут до 621 млн л, что превысит уровень 2019 г на 22%.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 818 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//