КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Во время пандемии жители США стали пить спиртное на 15% чаще

Во время пандемии жители США стали пить спиртное на 15% чаще

Опубликовано:  17:40 - 1 октября 2020

Во время пандемии жители США стали пить спиртное на 15% чащеСоциологи выяснили, что после введения карантинных мер и других ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции жители США стали на 15% чаще употреблять алкоголь. Особенно сильно это коснулось женщин и молодежи. Результаты исследования опубликовал научный журнал JAMA Network Open.

"Многие часто рассуждают о том, что эпидемия заставляет людей больше покупать и выпивать спиртного. Мы провели первое серьезное исследование, чтобы оценить, как сильно изменилось потребление алкоголя во время пандемии", – рассказал один из авторов исследования, социолог из Исследовательского центра RAND в Санта-Монике (США) Майкл Поллард.

В марте и апреле 2020 года, когда во многих городах и штатах США ввели карантинные меры, многие местные СМИ начали писать о том, что продажи алкоголя после этого резко выросли. В частности, в конце марта национальный оборот спиртного увеличился на 54%, а продажи алкоголя через онлайн-магазины выросли на 262%.

Поллард и его коллеги заинтересовались этим всплеском продаж алкоголя и проверили, повлияли ли они на то, как часть жители США стали пить спиртное. Для этого ученые воспользовались данными проекта American Life Panel (ALP). В рамках этого проекта исследователи уже несколько лет наблюдали, как меняются привычки употребления спиртного у примерно шести тысяч добровольцев.

Алкоголь и коронавирус

Помимо других деталей о повседневной жизни его участники регулярно рассказывали ученым о том, как часто они пили спиртное – как в больших, так и в малых дозах. Сопоставив результаты опросов участников ALP в конце весны и начала лета текущего и прошлого года, ученые проследили за тем, как изменилась ситуация с употреблением алкоголя после начала пандемии COVID-19.

Оказалось, что во время режима самоизоляции и других ограничений, связанных с борьбой против коронавирусной инфекции, американцы стали пить примерно на 15% чаще. Эта тенденция, как отмечают ученые, особенно сильно была заметна среди женщин и молодежи. Они стали пить на 40% и 19% чаще соответственно.

Все это, как считают ученые, нужно учитывать социальным и медицинским службам Соединенных Штатов и других стран мира, где практикуется социальная изоляция и другие ограничительные меры для борьбы с распространением коронавируса нового типа.

С начала пандемии коронавирусом в мире заразились более 33,3 млн человек, более 1 млн умерли. В России, по данным федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, зарегистрировано более 1,1 млн случаев заражения, выздоровели более 950 тыс. человек, умерли более 20 тыс.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 463 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//