КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бумажный Absolut

Бумажный Absolut

Опубликовано:  10:40 - 2 октября 2020

Крупнейшие мировые компании вступили в гонку за создание бумажной альтернативы для стеклянных и пластиковых бутылок. Absolut объявил о скором выпуске пробных альтернативных бутылок. На рынки Великобритании и Швеции поступят первые 2 000 штук.


Новая бутылка появилась благодаря компании Paboco (The Paper Bottle Company), совместного предприятия производителя бумаги BillerudKorsnäs и производителя бутылок Alpla. В основе – разработка стартапа EcoXpac. Сейчас с Paboco сотрудничают крупнейшие компании, такие как Coca-Cola, Carlsberg и L’Oréal.

Эта версия бутылки все еще содержит пластик. А точнее – 43% переработанного пластика. Но Paboco продолжает работать над усовершенствованием модели.

Paboco – не единственная компания, разрабатывающая альтернативные бутылки. Другое совместное предприятие Pulpex, созданное Diageo, PepsiCo и Unilever, заявляет, что их бутылка для спиртных напитков, не содержащая пластик, увидит свет в начале 2021 года.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 182 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//