КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивовары спрогнозировали, какими будут траты на маркировку продукции

Пивовары спрогнозировали, какими будут траты на маркировку продукции

Опубликовано:  12:22 - 30 сентября 2020

Пивовары спрогнозировали, какими будут траты на маркировку продукцииЗатраты российской пивоваренной отрасли на установку оборудования для маркировки пива в случае ее внедрения могут составить сотни миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости председатель совета Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, "Балтику" и Heineken) Андрей Губка.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в начале сентября заявил, что министерство планирует последовательно расширять спектр маркируемой в России продукции. Минпромторг предлагает распространить систему маркировки на рынок алкоголя, начать с пива, а затем масштабировать проект на другие виды спиртного. Позже Мантуров сообщил, что эксперимент по маркировке пива может начаться весной следующего года.

"По предварительным подсчетам, оборудование для маркирования одной линии производства обойдется производителю примерно от 300 тысяч до 1 миллиона долларов. А сколько таких линий в пивоваренной отрасли России? С учетом того, что в стране работает более 1 тысячи пивоваренных заводов, на которых установлено как минимум несколько линий розлива, затраты отрасли могут исчисляться в сотнях миллионов долларов", — сказал Губка.

Он отметил, что увеличение расходов будет иметь серьезные негативные последствия для производителей пивоваренной продукции — это может привести к уходу в "тень" части участников рынка, или же может стать причиной закрытия малых пивоварен, которые будут не в состоянии понести затраты.

"Если ввести маркировку пива, кто пострадает в первую очередь? Ответ очевиден — потребитель. Крупные и средние компании просто включат расходы на маркировку в себестоимость, а небольшие — закроются или уйдут в теневой сегмент. И в результате маркировка не только не решит поставленные задачи, но может спровоцировать возникновение новых, которых сейчас в нашей отрасли не так много", — считает собеседник агентства.

www.1prime.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 678 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//