КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Горькая настойка "7 овощей" — новый продукт в коллекции "Абрау-Дюрсо"

Горькая настойка "7 овощей" — новый продукт в коллекции "Абрау-Дюрсо"

Опубликовано:  13:30 - 28 сентября 2020

ГК «Абрау-Дюрсо» расширяет линейку крепких алкогольных напитков и представляет свою первую горькую настойку.


Настойка «7 овощей» создается путем холодного настаивания на свежих овощах в закрытой емкости до 21 дней. Крепость напитка составляет 38%. Как следует из названия, в составе настойки семь овощей: сладкий и острый перцы, сельдерей, лук-порей, морковь, чеснок и зелень. Овощи для приготовления продукта отбираются среди лучших фермерских хозяйств юга России. На каждом этапе производства осуществляется строгий контроль качества.

«Оригинальный рецепт напитка родился в Абрау-Дюрсо более десяти лет назад. Им угощали приезжающих на курорт гостей, которые сразу оценили его оригинальный вкус и терпкую крепость. За эти годы рецептура настойки была тщательно выверена, и теперь мы рады представить уникальный по составу продукт потребителям по всей стране», — комментирует Павел Титов, президент ГК «Абрау-Дюрсо».

Настойка имеет яркий аромат с преобладанием нот сладкого перца и свежесрезанной зелени. Насыщенный острый вкус с ярко выраженными овощными оттенками переходит в пикантное послевкусие острого перца.

«На полках можно найти множество горьких мононастоек, но никто ранее не использовал при производстве целый букет свежих овощей, поэтому на данный момент наш продукт не имеет аналогов на рынке. Кроме того, как показывают исследования, категория биттеров активно растет, поэтому мы решили, что сейчас очень своевременно предложить рынку свою версия горькой настойки», — рассказывает Павел Титов, президент ГК «Абрау-Дюрсо».

Новый продукт производится на мощностях ставропольского ликеро-водочного завода «Стрижамент» ограниченным тиражом. Каждая бутылка нумеруется. Первая партия составила 5 тысяч бутылок и уже поступила в фирменные магазины Ателье вина «Абрау-Дюрсо». В дальнейшем планируется дистрибуция в крупные торговые сети России. Средняя розничная цена настойки составляет 575 рублей.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 478 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//