Мнение аналитика: существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж Topo Chico не ожидается
|
Опубликовано: 11:06 - 25 сентября 2020
|
Генеральный директор Coca-Cola Co. (KO) Джеймс Куинси сообщил о своем новом продукте. Компания планирует выпустить свой первый алкогольный зельтер в США в первой половине 2021 года. На этом рынке гигант напитков не присутствовал с начала 1980-х годов, когда распродал свой винный бизнес.
Напиток будет выпущен под брендом Topo Chico. Продажи хард-зельтера начнутся с Мексики, а уже затем он поступит в США. Отметим, что в 2017 году Coco-Cola приобрела мексиканскую компанию Topo Chico за $220 млн, а в 2018 году компания выпустила в Японии алкогольный напиток под названием Lemon-Do.
Аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк не ожидает существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж из-за высокой конкуренции в данном сегменте. Но сам факт расширения ассортимента за счёт слабоалкогольных напитков, по его мнению, говорит о попытках компенсировать значительное снижение выручки в период пандемии.
«Бумаги компании после выступления Джеймса Куинси растут сильнее индекса широкого рынка. При преодолении сильного сопротивления в районе $51,4 за акцию целью станет достижение $55за акцию», - отмечает аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.
ffin.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 017
Категория: Новости / Маркетинг
|