КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мнение аналитика: существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж Topo Chico не ожидается

Мнение аналитика: существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж Topo Chico не ожидается

Опубликовано:  11:06 - 25 сентября 2020

Мнение аналитика: существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж Topo Chico не ожидаетсяГенеральный директор Coca-Cola Co. (KO) Джеймс Куинси сообщил о своем новом продукте. Компания планирует выпустить свой первый алкогольный зельтер в США в первой половине 2021 года. На этом рынке гигант напитков не присутствовал с начала 1980-х годов, когда распродал свой винный бизнес.

Напиток будет выпущен под брендом Topo Chico. Продажи хард-зельтера начнутся с Мексики, а уже затем он поступит в США. Отметим, что в 2017 году Coco-Cola приобрела мексиканскую компанию Topo Chico за $220 млн, а в 2018 году компания выпустила в Японии алкогольный напиток под названием Lemon-Do.

Аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк не ожидает существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж из-за высокой конкуренции в данном сегменте. Но сам факт расширения ассортимента за счёт слабоалкогольных напитков, по его мнению, говорит о попытках компенсировать значительное снижение выручки в период пандемии.

«Бумаги компании после выступления Джеймса Куинси растут сильнее индекса широкого рынка. При преодолении сильного сопротивления в районе $51,4 за акцию целью станет достижение $55за акцию», - отмечает аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.

ffin.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 017 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//