КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг хочет ввести маркировку крепкого алкоголя

Минпромторг хочет ввести маркировку крепкого алкоголя

Опубликовано:  11:10 - 22 сентября 2020

Минпромторг хочет ввести маркировку крепкого алкоголяМинпромторг России раздумывает о маркировке крепкого алкоголя в случае, если эксперимент с пивом будет успешным, заявил глава ведомства Денис Мантуров.

"Недавно мы объявили два направления. Первое — маркировка упакованной воды, где эксперимент уже идет, а весной следующего года это станет обязательным требованием. Также среди новшеств и алкоголь. На первом этапе мы предложили ввести маркировку пива, начать именно с этого напитка и в случае успешного эксперимента перенести его и на другой алкоголь", — сказал он в интервью газете "Известия".

На вопрос о том, какой вид алкоголя промаркируют следующим в случае успешности эксперимента с пивом, он ответил: "Пока имеет смысл говорить о маркировке крепкого алкоголя как логичном следующем шаге, но окончательные решения будут приниматься постепенно, исходя из успешности эксперимента".

По словам Мантурова, объем нелегального пивного рынка может составлять от 5% до 12%, и помимо прямых угроз, которые эта ситуация создает для потребителей, потери бюджета могут достигать 22 миллиардов рублей в год.

"Как и в других отраслях, полное "обеление" рынка может привести к увеличению прибыли легальных производителей. В данном случае на 2,5-3 млрд рублей. А также создать до 1,7 тыс. рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 млрд рублей в год", — приводит газета слова министра.

фото © РИА Новости. Алксей Никольский


www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 512 Категория: Новости / Власть







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//