КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания James Cropper COLOURFORM создала упаковку Second Skin для шампанского Maison Ruinart

Компания James Cropper COLOURFORM создала упаковку Second Skin для шампанского Maison Ruinart

Опубликовано:  09:31 - 17 сентября 2020

После двух лет исследований и разработок компания James Cropper COLOURFORM представила первую экологичную упаковку для бренда шампанского Maison Ruinart. Производитель объединился с фирмой Pusterla 1880 и Maison Ruinart — первым домом шампанских вин, основанным 290 лет назад — в рамках долгосрочного проекта, сфокусированного на упаковочном решении для нескольких шампанских вин бренда.


Патрик Уиллинк (Patrick Willink), управляющий директор James Cropper COLOURFORM™, отметил: «Мы очень гордимся этим прорывным произведением. Подобная упаковка — это очередной шаг на пути к комплексному подходу Maison Ruinart к инновациям, уважающим окружающую среду. Это долгосрочный проект, в ходе которого мы экспериментировали с разными технологическими инновациями в области бумаги, чтобы создать форму, которая точно повторяет контуры бутылки. Всего было создано семь прототипов, пока выбор не остановили на окончательном дизайне».

Отсутствия углов удалось добиться благодаря точной, водоструйной резке под высоким давлением — процессу, доведённому в COLOURFORM™ до совершенства.

Подобный формат призван революционизировать рынок подарочных коробок экологичного дизайна. Здесь полностью отсутствует пластик, а значит упаковка подлежит вторичной переработке.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 588 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//