КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AB InBev резко сократил число спонсорских сделок

AB InBev резко сократил число спонсорских сделок

Опубликовано:  11:15 - 16 сентября 2020

AB InBev резко сократил число спонсорских сделокСокращение коснулось как спортивных, так и культурных мероприятий

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev на четверть сократил число спонсорских сделок в сфере спортивных, музыкальных и прочих развлекательных проектов. Если раньше в портфеле компании было 400 контрактов, то сейчас речь идет о 280–300, сообщает издание Sports Business Journal.

Ник Келли, который в AB InBev отвечает за партнерство, развитие пивной культуры и поддержку сообщества, уверяет, что о снижении расходов на спонсорство речи не идет. По его словам, пересмотр контрактов преследовал конкретную цель — избавиться от избыточного количества проектов. Чтобы принять решение, производитель оценивал, для каких мероприятий эксклюзивное спонсорство жизненно важно, а без каких он может обойтись. По заказу концерна компания Navigate провела исследование, в ходе которого выяснилось, что AB InBev является партнером всех крупных спортивных лиг (НХЛ, НБА, Высшей лиги бейсбола, Национальной футбольной лиги) и Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA).

Помимо эксклюзивности, для пивоваренного гиганта важна возможность продвигать любой из своих брендов, будь то пиво, алкогольный зельтер или вино (компании принадлежит стартап Babe Wine, выпускающий вино в алюминиевых банках) в рамках одного проекта. Если партнер не может предложить этого, то AB InBev скорее всего откажется от сотрудничества, объяснил Келли. Он ожидает, что процесс пересмотра займет полтора года.

Ранее стало известно, что AB InBev отказался от проведения запланированного на 2020 г. глобального медиатендера. Владелец брендов Budweiser, Corona Extra, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe и других продолжит сотрудничать с Vizeum (Dentsu Aegis Network), Starcom (Publicis Media) и MediaCom (WPP).

adindex.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 554 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//