КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуме готовят законопроект о размещении на бутылках с алкоголем «страшных картинок» о вреде спиртного

В Госдуме готовят законопроект о размещении на бутылках с алкоголем «страшных картинок» о вреде спиртного

Опубликовано:  14:20 - 10 сентября 2020

В Госдуме готовят законопроект о размещении на бутылках с алкоголем «страшных картинок» о вреде спиртногоДепутат Госдумы от «Справедливой России» Федот Тумусов разрабатывает законопроект, обязывающий производителей алкоголя размещать на бутылках картинки, напоминающие о вреде данного продукта, например, изображение цирроза печени. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.

«Я готовлю, как кажется, более эффективный законопроект: размещать на крепком алкоголе изображения, аналогичные тем, что мы сейчас видим на сигаретных пачках. Когда на водке будут нарисованы не поле с колосьями или заснеженный лес, а циррозная печень, это лучше любого QR-кода напомнит человеку о необходимости заботиться о своем здоровье и думать, прежде чем пить», - написал он.

Он выразил надежду, что коллеги в правительстве прислушаются к его предложению.

Тумусов также не согласился с идеей Минпромторга расширить обязательную маркировку товаров на алкоголь и начать с пива. «То есть будет как с лекарствами: приложил смартфон к этикетке - и видишь всю информацию о товаре. Министерство объясняет, что хочет так бороться с контрафактом и паленым алкоголем. Тут, конечно, появляется вопрос, много ли в магазинах паленого пива - не логичнее ли начать с водки, которой люди травятся куда чаще? Да и, скажем честно, многие из тех, кто готов купить дешевый алкоголь, не будут его проверять, им, увы, хватит и настойки боярышника. К тому же у нас уже есть система ЕГАИС: зачем столько сущностей?», - отметил он.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 417 Категория: Новости / Власть







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)


Пивные тренды на «Продэкспо-2021»

Основные тренды пивной отрасли представят отечественные производители и импортеры, участвующие в главной продовольственной выставке России



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//