Beefeater выпустил джин с тоником в алюминиевых банках
|
Опубликовано: 10:33 - 9 сентября 2020
|
В ответ на огромную популярность джина Beefeater London Dry Gin, а также растущий спрос на готовые к употреблению напитки, компания Beefeater Gin выпустила на международный рынок джин с тоником. Дизайн упаковки разработали в британском агентстве Boundless Brand Design.
Премиальная новинка рассчитана на современного, молодого покупателя. При создании дизайна необходимо было сохранить узнаваемость и аутентичность бренда Beefeater. В компании Pernod Ricard (владелец бренда Beefeater), рассказали о том, что в последнее время быстро растет спрос на напитки, готовые к употреблению. Новое поколение покупателей джина предпочитает мобильность и удобство. Поэтому бренд, который зародился в 1876 году, решил ввести в своей ассортимент новинку – джин с тоником. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 157
Категория: Новости / Маркетинг
|