В «Азбуке вкуса» оценили рост продаж алкоголя в пандемию
|
Опубликовано: 13:00 - 4 сентября 2020
|
Продажи алкоголя в период пандемии выросли в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года, заявил президент российской торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб в ходе конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».
«Очень хорошо пошёл алкоголь. Продажи алкоголя в пандемию выросли больше чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года», – сказал он.
По словам Сологуба, в основном выросло в продажах вино, поскольку это «базовый продукт» для торговой сети. Также активно продавались такие напитки как джин, виски и др., отметил он.
Президент ритейлера обратил внимание на рост онлайн-сегмента. Он до пандемии составлял порядка 3% от общего оборота торговой сети, однако за два месяца он «раскачался» до 5%, акцентировал Сологуб.
Сологуб также рассказал об особенностях трафика в магазинах сети после пандемии. Пока трафик «не вернулся», подчеркнул он.
«За август месяц... трафик даже по супермаркетам, он остаётся ниже прошлогоднего уровня. Минут 4%, наверное», – отметил он.
Сейчас потребители реже ходят в магазины за покупками, но при этом больше покупают, резюмировал он.
rns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 577
Категория: Новости / Ритейл
|