КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Работа в поле: Брэд Питт выпустил свое шампанское

Работа в поле: Брэд Питт выпустил свое шампанское

Опубликовано:  11:00 - 3 сентября 2020

Работа в поле: Брэд Питт выпустил свое шампанскоеБрэд Питт представил публике новый алкогольный напиток своего бренда — розовое шампанское Fleur de Miraval стоимостью $390 за бутылку. Ограниченное число бутылок вина, которое, как сообщает Daily Mail, выдерживалось три года, поступит на полки магазинов США 15 октября.

Это, однако, не значит, что среди виноделов появилось новое имя. Замок Мираваль на юге Франции Брэд Питт и Анджелина Джоли приобрели еще в 2011 году за $31 млн, в 2014-м именно там они сыграли свадьбу, а в 2015-м Брэд Питт объединился с местным виноделом Марком Перраном и производителем винограда Родольфом Петерсом, чтобы создавать вина под маркой Miraval. Сейчас, несмотря на слухи о том, что разошедшаяся пара хочет продать угодья, замок по-прежнему используется Брэдом Питтом — мало того, что иногда его можно видеть там работающим в полях, недавно в СМИ появились сообщения о том, что он приглашал туда в гости 27-летнюю модель Николь Потуральски.

Брэд Питт не единственный из знаменитых деятелей шоу-бизнеса, кто зарабатывает на производстве алкогольных напитков: многие звезды Голливуда выбирают этот вид деятельности в качестве дополнительного источника доходов.

В этом году Кэмерон Диас, звезда «Ангелов Чарли», призналась, что покончила с актерской карьерой. «Я просто решила, что в жизни мне нужны другие вещи, — сказала она в начале августа в интервью на канале Гвинет Пэлтроу. — Я так долго тяжело работала, снимаясь в фильмах — это так изматывает. У меня просто не оставалось пространства для личной жизни».

Теперь Кэмерон Диас — совладелица бренда органического вина Avaline, который запустила вместе с подругой, основательницей сайта о моде Кэтрин Пауэр. Женщины выпускают белые и розовые вина — об этом СМИ сообщили в начале августа этого года. Как рассказывала Кэмерон Диас изданию Travel&Leisure, идея запустить производство органического алкогольного напитка пришла им в голову, когда они обнаружили, что трудно найти вино из экологически чистых продуктов.

Розовое вино из винограда, выросшего на Французской ривьере, теперь производит и рэпер Post Malone — о запуске производства под брендом Maison #9 было объявлено летом 2020 года, как сообщает The Insider, музыкант выпускает алкогольный напиток совместно с Джеймсом Морисси, музыкальным менеджером из Лондона.

Не только розовое вино, однако, производят звезды — некоторые из них продают и более крепкие напитки. Так, актриса Кейт Хадсон владеет брендом, производящим безглютеновую водку, ее делают из ионизированной воды и очищают семь раз. Правда, отсутствие в ней глютена — это ,скорее, маркетинговый ход, однако для жителей Санта-Барбары, где делают этот напиток, это, возможно, важно.

В октябре прошлого года актер Дуэйн «Скала» Джонсон объявил о запуске собственного производства текилы «ручной работы» — он признался в instagram, что провел несколько лет, работая над этим проектом. А вот Райан Рейнольдс выбрал для «своего» напитка джин, который с 2018 года производится в Портленде — причем издание Fortune сообщало, что актер принимает активное участие в работе компании. Впрочем, недавно он продал производство компании Diageo, купившей за два года до этого бренд текилы, одним из совладельцев которого был Джордж Клуни.

Анна Виноградова

www.gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 568 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//