КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль китайской пивоварни Tsingtao выросла на 13,8%

Чистая прибыль китайской пивоварни Tsingtao выросла на 13,8%

Опубликовано:  17:40 - 2 сентября 2020

Чистая прибыль китайской пивоварни Tsingtao выросла на 13,8%Компания Tsingtao Brewery Co., Ltd., представляющая крупнейшую в Китае пивоварню, производящую пиво Tsingtao отчиталась о 13,8% росте чистой прибыли за первую половину 2020 года в годовом исчислении, сообщает 30 августа агентство Синьхуа.

Чистая прибыль акционеров компании достигла 1,85 млрд юаней (около $269 млн), говорится в промежуточном полугодичном отчете компании, чья штаб-квартира расположена в городе Циндао провинции Шаньдун на востоке страны.

Пивоварня «Циндао» представлена на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. Выручка компании за указанный период с января по июнь 2020 года составила 15,68 млрд юаней, что на 5,27% ниже в годовом исчислении.

За шесть месяцев годам компания продала 4,41 млн килолитров пива. Из общего объема продаж, пива основного бренда компании «Циндао» было продано 2,09 млн килолитров, что составляет чуть меньше половины.

www.Regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 433 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//